Оператор связи InterZet подвел итоги 2012 финансового года. Компания показывает стабильный рост: в январе 2013 года оборот по сравнению с январем 2012 года вырос на 32%.

Абонентская база по Санкт-Петербургу выросла за 2012 год на 23%, при условии, что в городе очень высокий уровень проникновения услуги широкополосного доступа в Интернет. В Санкт-Петербурге работают несколько десятков провайдеров, в некоторых бизнес-центрах присутствует семь-восемь операторов связи.

По словам Дмитрия Анчунова, генерального директора InterZet, «для телеком-рынка Петербурга характерна высокая конкуренция: провайдеров здесь чуть ли не в 2 раза больше, чем в Москве. Клиенты предъявляют высокие требования к качеству услуги и свободны в поиске альтернативы, которая есть практически всегда. Одновременно с этим петербуржцам свойственны терпение, понимание и лояльность к провайдеру, заслужившему их доверие. Именно на повышение удовлетворенности наших пользователей направлены все наши усилия. Насколько наша стратегия верна, можно судить о положении InterZet  на рынке Санкт-Петербурга и области».

Среди значимых событий 2012 года в InterZet отмечают активный выход компании на рынок b2b и развитие региональной сети: InterZet сдал в эксплуатацию и начал коммерческое использование узлов местной телефонной связи, построенных на softswitch-коммутаторах (программных коммутаторах ip-телефонии) в Череповце, Челябинске, Великом Новгороде. В 2013 году компания планирует сдать узел в Ярославле.

«Строительство собственной сети - это принципиальный подход InterZet к бизнесу и сильное конкурентное преимущество, благодаря которому компания может гарантировать скорость подключения и качество связи, - комментирует Павел Молодняков, директор по маркетингу InterZet. - В 2013 году мы планируем выйти на рынок в Вологде и Пскове, в планах 2014 года - Петрозаводск, Мурманск, Архангельск и Сыктывкар».

В 2013 году InterZet активно развивает свое присутствие на рынке b2b. В планах этого года - удвоить количество корпоративных заказчиков.  Основой стратегии компании на рынке услуг для корпоративного сегмента являются гибкость, оперативность принятия решений и индивидуальное обслуживание. «За каждым корпоративным клиентом у нас закреплен персональный менеджер, который отвечает за взаимодействие клиента с нашей компанией, - отмечает Виталий Зарковский, директор по корпоративному бизнесу InterZet. - Исходя из потребностей клиента, InterZet разрабатывает систему персональных тарифов, в том числе на междугороднюю и международную связь».

Правильность выбранного направления развития подтверждает тот факт, что при общей тенденции снижения стоимости услуг ШПД, 75% пользователей InterZet имеют либо тарифы выше 450 рублей, либо у них подключено две и более услуг. В 2012 году, для сравнения, средний чек составил 441 рубль. «Чем опытнее становятся пользователи, чем дальше развиваются технологии, тем больше дополнительных услуг требуется абоненту, - отмечает Павел Молодняков. - У каждого провайдера множество комбинаций дополнительных услуг и своих «фишек». InterZet, например, гарантирует определенную скорость в часы пиковых нагрузок, предоставляет подписку на обновление антивирусов, доступ в локальную сеть и т.д.  Все эти дополнительные услуги максимально сближены с основными, выгодны клиентам и положительно влияют на экономическую составляющую для провайдера».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: провайдеры Петербурга