Новый программный продукт «1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов, ред. 2» прошел сертификацию в фирме «1С»

Программный продукт «1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов, редакция2», разработанный компанией «1С-Рарус», успешно прошел сертификацию в «1С» и получил статус «Совместимо!». Программа представлена в рамках линейки «1С:Розница 8», предназначенной для автоматизации предприятий розничной торговли. Продукт «1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов» создан для автоматизации бизнес-процессов как отдельных магазинов, так и торговых сетей, занимающихся продажей строительных и отделочных материалов, сантехники, тканей, штор.

Программа « :Розница. Магазин строительных и отделочных материалов ред. 2» автоматизирует следующие операции:

Оформление: прихода товаров от контрагента на склады магазина, реализации товаров и услуг контрагенту;
Контроль за перемещением товаров между объектами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
Возможность пересчета и оформление возвратов товаров от покупателей;
Доставка проданных товаров;
Составление документов на отгрузку товара с территориально удаленного склада, документов инвентаризации товаров;
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга.

Компании, уже работающие с продуктом «1С:Управление торговлей, редакция 11», получат возможность реализовать быстрый обмен данными между этим продуктом и новой программой «1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов ред. 2». Эта возможность позволит оптимизировать работу предприятия благодаря оперативному получению отчетов из магазинов.

В программе «1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов ред. 2» наряду с учетом по сети магазинов, реализован учет по фирмам, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

Данный программный продукт дает возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечит соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов.

С помощью правил ценообразования поддерживаются различные схемы ценообразования в розничной сети: централизованное, децентрализованное, смешанное.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: