Новые функции «Виртуального номера» от «ВестКолл»

Возможности «Виртуального номера» пополнились ещё одним сервисом – опцией Text to speech, то есть преобразованием текста в речь.

Услуга виртуального номера предоставляется оператором под названием «ВестКолл Центр» и представляет собой многоканальный номер с функциями и возможностями полноценной АТС. Виртуальный номер способен объединить все существующие номера компании, включая мобильные и междугородние, под единым городским номером, который не требует физической установки телефонной линии. Работая по принципу переадресации, виртуальный номер может одновременно принимать любое количество звонков, что позволяет постоянно оставаться на связи. Ещё одна особенность виртуального номера от «ВестКолл» – возможность сохранить его при переезде, так как он «не привязан» к конкретному месту расположения офисов или филиалов.

Новый сервис Text to speech позволит самостоятельно создавать голосовые ролики без специального звукозаписывающего оборудования и программ. В дальнейшем их можно будет использовать при настройке «Виртуального номера» в качестве приветствия, меню или мелодии ожидания.

В связи с этим обновился интерфейс личного кабинета клиента, в котором появился новый раздел для самостоятельной работы со звуковыми файлами. В этом разделе можно создавать, удалять, прослушивать и хранить все необходимые ролики.

Для создания голосового файла нужно ввести необходимую информацию в специальное поле, выбрать, каким голосом будет прочитан текст – мужским или женским, и далее система сама преобразует написанное в звуковой файл.

Плата за данный сервис взиматься не будет.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ВестКолл