Важным этапом e-mail рассылки является формирование базы подписчиков. В нее попадают все заказчики и те, кто обращался в обратную связь. Кроме того, на каждом сайте платформы можно включить специальную форму подписки. Также есть возможность добавлять контакты самостоятельно, но с обязательным подтверждением. В каждом письме, которое получит клиент пользователя Nethouse, есть поле для отписки, а также возможность пожаловаться на спам.
«После введения возможности рассказать о товарах и услугах организаций в социальных сетях мы делаем очередной шаг в сторону продвижения сайтов пользователей, - комментирует руководитель Nethouse Денис Имшенецкий. - E-mail рассылка является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения бизнеса в интернете».
Nethouse предлагает пользователям использовать новые возможности сервиса и продвигать свой бизнес. В своем блогe проект также дает рекомендации по проведению эффективной почтовой рассылки.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: веб
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru