Количество абонентов интерактивного ТВ «Ростелекома» превысило 800 тысяч

Количество абонентов цифрового Интерактивного ТВ «Ростелекома» за год увеличилось более чем в два раза и на сегодня превысило 800 тысяч. Таким образом, «Ростелеком» стал лидером российского рынка услуг Интерактивного ТВ.

В настоящее время абонентам Интерактивного ТВ «Ростелекома» доступно свыше 140 телевизионных каналов, в число которых входят популярные эфирные и спутниковые каналы различной тематики – кино, спорт, новостные и познавательные каналы – включая 15 каналов в формате телевидения высокой четкости (HD TV).

С февраля этого года, Интерактивное ТВ «Ростелекома» стало еще доступнее. Теперь всем новым абонентам, подключившим эту услугу, ТВ–приставка предоставляется на год бесплатно. Кроме того, всем новым абонентам, помимо базового пакета каналов, предоставляется возможность выбрать один из дополнительных пакетов и смотреть его без абонентской платы в течение двух месяцев.

В отличие от традиционного эфирного, кабельного или спутникового телевидения, Интерактивное ТВ «Ростелекома» дает возможность пользоваться дополнительными сервисами, такими как интерактивная телепрограмма на экране телевизора, функции «записи», «паузы», «перемотки», доступ к библиотеке Видеопроката («видео по запросу»), «родительский контроль».

«Ростелеком» имеет прямые лицензионные соглашения с такими крупнейшими производителями фильмов и телепрограмм, как NBC Universal, Warner Bros., Disney, Sony Pictures и т.д. Это позволяет абонентам Интерактивного ТВ «Ростелекома» получить доступ не только к популярным телепрограммам и кинофильмам, ставшими классикой, но и к самым последним новинкам теле- и киноиндустрии.

По словам Вице-президента - Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева «Интерактивное ТВ» – одно из ключевых направлений развития компании. Мы активно продвигаем эти сервисы среди абонентов услуг телефонии и Домашнего Интернета. Сегодня каждый третий абонент при подключении услуги «Домашний интернет» подключает «Интерактивное ТВ». Для компании это возможность предоставить пользователям новые современные сервисы, а для потребителей – большой выбор качественных ТВ каналов с удобными функциями по выгодной цене, наряду с удобством оплаты всех услуг в едином счете». «Мы уделяем развитию данной услуги большое внимание, так как это новый интересный продукт, позволяющий сделать

просмотр ТВ более комфортным, и стараемся постоянно расширять его возможности, реализуя новые функции, пополняя библиотеку «Видеопроката», - добавляет Павел Зайцев.

До осени прошлого года услуга Интерактивное ТВ «Ростелекома» предоставлялась в Центральном Федеральном округе под торговой маркой Domolink TV, Avangard TV на Северо-Западе, Disel TV – на Юге, J-TV на Волге, U-Tel TV – на Урале , Twist TV в Сибири и TVi на Дальнем Востоке.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь