QIWI Реклама и Tele2 начинают новый масштабный проект

Европейский оператор Tele2 совместно с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама начинают масштабный проект, направленный на информирование и привлечение новых пользователей услуг сотовой связи.

Холдинг Tele2, известный на рынке как единственный в России сотовый дискаунтер, доносит до абонентов информацию о тарифах на сотовую связь с помощью медийной площадки на дисплее терминалов QIWI (КИВИ). Акция пройдет с марта по май в тридцати трех российских регионах под креативным слоганом «Справедливость у нас в цене». Визуальным воплощением идеи слогана стало изображение уравновешенных весов, расположенных на баннере. Микросайт, на который пользователь попадает после клика на баннер, поможет узнать о местах расположения салонов сотовой связи Tele2. Для каждого региона предусмотрено индивидуальное наполнение информационной страницы.

«Tele2 активно использует интерактивные площадки для подвижения своих услуг. QIWI Реклама позволяет вступить в прямую коммуникацию с потребителями услуг сотовой связи через привычный для них информационный канал. Таким образом, Tele2 расширяет информационное присутствие, знакомит со своими предложениями обширную аудиторию клиентов», - говорит Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: тарифные планы, Tele2, QIWI