Tele2 призвала "Телефорум". Для проведения своей первой контент-акции

Компания "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка Tele2) продолжает активизировать свою деятельность по стимулированию числа новых подключений. На днях была запущена совместная акция оператора и сети салонов сотовой связи "Телефорум". Главная особенность кампании – возможность получения в качестве бонуса к подключению подписки на информационно-развлекательные сервисы. Данная инициатива впервые реализована Tele2 на территории России.

Компания «Санкт-Петербург Телеком» входит в холдинг Tele2, который действует еще в 10 городах России, и ее GSM-сеть работает в Петербурге с лета 2003 года. «Телефорум» была основана в 1998 году и сейчас стабильно входит в первую пятерку местных дилерских компаний. Ее розничная сеть в Петербурге и Ленинградской области состоит из 66 торговых точек.

Совместная акция этих игроков проводится по 15 декабря 2005 года. В ее рамках каждый абонент, подключившийся к сети Tele2 в салонах «Телефорум», получает в качестве бонуса бесплатную подписку на информационно-развлекательные услуги от оператора и возможность бесплатного доступа к мелодиям и логотипам для мобильных телефонов в течение 6 недель.

Подписка на информационно-развлекательные сервисы, ее изменение, доставка мобильного контента осуществляются c помощью SMS. В частности, для получения мобильного контента необходимо отправить SMS-запрос кодом выбранной мелодии или картинки. Для организации доставки контента компанией Tele2 для компании «Телефорум» был предоставлен короткий номер 406, фиксирующий только запросы, поступившие от абонентов, подключившихся в сети салонов сотовой связи «Телефорум». При этом все SIM-карты, участвующие в акции, выделены в биллинговой системе таким образом, что только для этих выделенных номеров действует нулевая тарификация. В целях рекламной поддержки акции к началу ее проведения были выпущены специальные буклеты для абонентов, содержащие подробную инструкцию о том, как воспользоваться бонусом, и описание услуг, доступных в качестве бонуса, а также рекламные плакаты и листовки. Помимо этого, информация об акции размещена в журнале-каталоге «Трубки мира» компании «Телефорум», а также на официальном сайте компании «Телефорум» и на сайте оператора связи Tele2.

«Наше успешное сотрудничество с Tele2 продолжается уже достаточно давно, и проведением данной акции мы стремимся показать, что на сегодняшний день абоненты этой компании, которая позиционирует себя как самого недорогого GSM-оператора в городе, также имеют возможность активно использовать дополнительные сервисы», - отмечает директор по маркетингу компании «Телефорум» Кирилл Эгов. По словам представителей Tele2, «Телефорум» был выбран в качестве партнера по этой акции как один из крупнейших местных партнеров сотовой компании, генерирующий достаточно большое количество подключений к ее сети. Для самого же дилера работа с контентом не является новинкой - «Телефорум» вышел на рынок дополнительных услуг для сетей сотовых операторов еще осенью прошлого года, а недавно предложил собственные карты предоплаты (см. выпуск новостей от 3 октября 2005 г.).

Новая акция не является единственной масштабной кампанией Tele2 на местном рынке. В частности, сейчас в крупных сетях салонов сотовой связи, а также в гипермаркетах и вузах Петербурга оператор проводит BTL-мероприятия (см. выпуск новостей 15 ноября 2005 г.).

Впрочем, акции, в рамках которых покупателям предоставляется в качестве бонуса возможность скачивания мобильного контента, сейчас не являются новшеством. Так, в течение месяца - с 2 октября по 3 ноября 2005 года – сеть салонов сотовой связи «Связной» совместно с «Билайном» проводила федеральную акцию: при покупке контракта оператора покупатель получал возможность в течение 30 дней неограниченно загружать на свой телефон различный мобильный контент. Компания «МегаФон Северо-Запад» в свою очередь сейчас проводит акцию «Мобильные развлечения», в рамках которой абонент может получить доступ к базе контента с помощью SMS-сообщения. Как отмечают в пресс-службе оператора, компания постоянно проводит разнообразные акции, связанные с продвижением дополнительных услуг, в частности, и с услугами по предоставлению различного контента. Так, недавно был создан Java-каталог, при помощи которого можно выбирать мелодии прямо в телефоне, не подключаясь к wap-порталу.

Другие представители дилерского рынка также в то или иное время проводили подобные мероприятия. «Подобная акция - вовсе не новость на рынке сотовой связи и VAS-услуг. Мы проводили подобную кампанию дважды с компанией «Мобильные ТелеСистемы». Первая, в частности, прошла в декабре 2004 года. Суть акции – подключившись к МТС в нашем салоне связи, новый абонент получал возможность бесплатно скачивать мобильный контент на сумму 1 тыс. рублей», - сообщила пресс-секретарь петербургской сети салонов «Евросеть» Ирина Хабчик. «Мы проводили подобную акцию совместно с МТС несколько месяцев назад. В то время отклик абонентов на нее был достаточно велик, однако в настоящее время мы констатируем меньший интерес к подобным предложениям. Тем не менее, я полагаю, что такая акция позволит указанной сети привлечь некоторое количество дополнительных абонентов», - отметил директор по маркетингу сети салонов «Ультра» Дмитрий Карманов.

У других дилерских компаний проведение акций, связанных с мобильным контентом, находится в стадии планирования. «Мобильный контент пользуется сегодня большой популярностью, и привлекательное предложение может значительно увеличить количество подключений. Однако здесь огромное значение играет качество контента. В наших планах стоит проект подобного сотрудничества с одним из ведущих сотовых операторов», - отмечает руководитель службы по связям с общественностью группы компаний «Диксис» Татьяна Москалева.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: