Автомобильник

Для того чтобы привлечь к себе внимание клиентов петербургские сотовые дилеры готовы идти на любые маркетинговые ходы. Сейчас особенной популярностью пользуются розыгрыши призов среди подключившихся в той или иной сети салонов. Однако такими призами как мобильный телефон или сумма на абонентском счету сейчас уже никого не увидишь. Дилеры, сотрудничая с операторами сотовой связи, переходят на более дорогие подарки, вплоть до автомобилей.

Так, на прошлой неделе компания "Связной" подвела итоги совместной с местным филиалом ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) рекламной акции "Сезон счастливых подключений". Ее главным призом был автомобиль "Форд Фокус".

Акция "Сезон счастливых подключений" проводилась с 1 по 31 мая. Суть акции заключалась в том, что каждый подключившийся в салонах "Связного" к любому из тарифов оператора МТС, получал скретч-карту. Удалив с нее защитный слой можно было получить на свой счет сумму от 50 до 1,5 тыс. рублей, а также выиграть автомобиль. Главный приз был разыгран в самый последний день проведения акции. В конце прошлой недели состоялась передача автомобиля "Форд Фокус" молодым супругам Алексею Круглову и Наталье Блиновой. Всего "Сезон ..." принес "Связному" 13 тыс. новых клиентов.

"Связной" не является пионером среди дилеров, который ради высокой цифры подключений готов расстаться с авто. Первой Петербурге такую акцию провела компания "Телеком Поинт" в сентябре-октябре прошлого года со всеми городскими операторами одновременно. В общей сложности было подключено 20 тыс. абонентов. Однако генеральный директор "Телеком Поинта" Александр Яруцкий, считает, что автомобиль в качестве приза - не самое лучшее средство привлечения абонента. "Люди просто не верят, что смогут выиграть, так как шансы явно не очень велики", - говорит он. Сейчас "Телеком Поинт" проводит акции без розыгрыша. Например, совместно с "Би Лайн GSM" до 15 июля дилер каждому подключившемуся к этой сети выдает купон на сумму, равную предоплате при подключении. Купоны можно отоварить в магазинах техники "Телеком Поинт".

В ближайшее время в руки одного из новых абонентов перейдет еще один автомобиль - по 10 июля сеть салонов "Ультра" проводит рекламную акцию "Счастливая десятка", в которой главным призом является автомобиль ВАЗ 2110. Правда, это не главная особенность рекламной кампании. Клиент, подключившись к любому GSM-оператору, получает на счет $10, а также принимает участие в розыгрыше 10 мобильных телефонов. "Нам хотелось сделать нашим клиентам предложение, которое оставляло бы им свободу выбора оператора, а не навязывало бы подключение к какой-то определенной сети", - говорит директор по маркетингу "Ультра Стар" Дмитрий Карманов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: