"Свега-Компьютер" занялась вплотную Level One

Компания "Свега-Компьютер" открыла на базе своего офиса представительство коммуникационного бренда Level One. Помимо открытия представительства планируется масштабное маркетинговое продвижение этой марки на местном рынке.

«Свега-Компьютер» работает на компьютерном рынке с 1989 года. Компания имеет два основных направления: дистрибуция и системная интеграция. «Свега-Компьютер» продвигает на рынке спектр комплектующих для сборки компьютеров, периферийные устройства, компьютеры, ноутбуки, цифровые камеры, сетевое и телекоммуникационное оборудование. Партнерами «Свега-Компьютер» являются такие вендоры, как Intel, AMD, Abit, BenQ, Samsung, LG и др. В штате компании 120 сотрудников. Общая площадь складского комплекса – 1,5 тыс. кв. м. По собственным оценкам, рост оборота «Свега-Компьютер» в год составляет около 30%. Ее партнеры есть практически во всех городах Северо-Запада и в ряде крупных городов России. Всего у компании более 100 партнеров по стране, в основном это сборщики компьютерной техники и розничные сети.

О заключении соглашения о создании представительства Level One на базе «Свега-Компьютер» стало известно еще в середине лета (см. выпуск новостей от 5 июля 2005 г.). На сегодняшний день все юридические и организационные вопросы улажены, и представительство начало свою деятельность. Level One является одним из брендов немецкой компании Digital Data Communications, основанной в 1991 году. Деятельность компании в основном связана с разработкой аппаратных решений для построения сетей различного уровня. DDC предлагает как беспроводные устройства, так и решения для построения оптоволоконных сетей. Сейчас у DDC существует несколько представительств в Западной Европе, открыты офисы в Словении, Чехии и Венгрии. На российском рынке компания в первую очередь продвигает свой бренд Level One, который ориентирован на рынки SOHO и SMB. По этому направлению «Свега-Компьютер» сотрудничает с DDC уже в течение трех лет. Сейчас петербургская фирма «Свега-Компьютер» является единственным официальным поставщиком в России. Обязанностями представительства стала комплексная поддержка продукции (маркетинговые, рекламные акции, техническая поддержка, обучение).

В ближайших планах компании, помимо проведения рекламной поддержки, проведение серии семинаров по представлению продукции в крупнейших городах России, а также организация более эффективного сервисного обслуживания (сейчас гарантия осуществляется через партнеров), и увеличение гарантийного срока до четырех лет. «Основными потребителями продукции Level One являются малые и средние компании. Тем не менее в нашем ассортименте представлены и более «тяжелые» решения, по которым имеются соглашения с крупными производителями электроники. В планах увеличение оборота по направлению Level One по сравнению с прошлым годом на 500%, сейчас уже половина этого плана выполнена», – прокомментировали в компании «Свега-Компьютер».

На сегодняшний день под маркой Level One продвигается целый ряд оборудования: коммутаторы Palm-серии, беспроводное оборудование (Wi-Fi), IP-камеры для систем видеонаблюдения, оборудование для IP-телефонии. Наибольший акцент делается на оборудовании для операторов связи и интернет-провайдеров. По оценкам петербургских розничных сетей, которые активно работают с рынками SOHO и SMB, эта марка находит свой спрос. «Мы продвигаем продукцию Level One около полугода, и за это время благодаря широкому спектру поставляемой продукции и приемлемым ценам бренд занял в наших продажах около 15% от всего сетевого оборудования. Кроме того, стоит отметить, что и летний сезон практически не повлиял на уровень продаж», – отмечает директор по информационным технологиям компании «320-80-80» Сергей Федоров. «Мы работаем с этой маркой уже в течение двух лет, и наибольшим спросом пользуется предложение Level One по WiFi. В общем, в своей нише продукция этой компании у нас занимает около 15% в продажах. Можно сказать, что у бренда есть и перспективы роста, но не стоит забывать о конкурентах, среди которых наиболее близок по предложениям D-Link»,– резюмирует директор по маркетингу компании «Компьютер-центр «Кей» Александр Хомяков.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: