МТС ставит на малый бизнес

Вчера, 8 июня, «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) запустили новый корпоративный тарифный план «МТС.Команда», который разработан специально для небольших фирм или организаций. В рамках этого тарифа, чтобы стать корпоративным абонентом МТС, достаточно использовать всего два телефонных номера, а минимальные расходы одного сотрудника на мобильную связь могут составлять всего $15 в месяц.

На новом тарифном плане входящие вызовы со всех мобильных телефонов региона, независимо от оператора, – бесплатны. Абонент «МТС.Команда» может выбрать прямой городской либо федеральный номер. Специальный набор дополнительных услуг позволяет модифицировать тариф в зависимости от специфики профессиональной деятельности сотрудников, тем самым оптимизируя расходы компании на мобильную связь. Например, воспользовавшись услугой «Деловой номер», абонент получит возможность звонить на номера коллег и партнеров со скидкой 50%, а услуга «OPEN» позволит получать все входящие звонки бесплатно.

На тарифный план «МТС.Команда» распространяется действие скидок при подписании «срочных контрактов». Наиболее востребованные бизнес-услуги, такие как определитель номера, переадресация вызова, голосовая почта, доставка счета, предоставляются бесплатно. Процедура подключения на новый корпоративный тариф максимально упрощена: теперь это можно сделать не только в специализированных центрах обслуживания МТС, но также в офисах дилеров компании.

Большинство вопросов, связанных с мобильной связью и обслуживанием, абонент «МТС.Команда» может решить по специальному телефону (или по краткому набору при наборе с мобильного). Как и другие корпоративные клиенты компании, абоненты «МТС.Команда» получат возможность выбора наиболее подходящего метода оплаты услуг – кредитного или авансового.

«Тариф «МТС.Команда» – это совершенно новый подход к работе с корпоративными абонентами, благодаря которому оценить преимущества корпоративного обслуживания сможет более широкий круг пользователей. Этот гибкий, доступный и максимально простой тарифный план позволит компаниям с небольшим штатом оптимизировать свои расходы на мобильную связь. Впервые на рынке услуг для корпоративных абонентов задействован принципиально новый канал сбыта – дилерские сети. Мы уверены, что «МТС.Команда» – хороший повод для первого знакомства с корпоративной программой МТС», – отметил вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Игорь Столяров.

Предыдущими инициативами оператора в корпоративном сегменте стали тарифные планы группы «МТС.Бизнес»: «Бизнес 600» и «Бизнес-Форум», запущенные в середине мая.

Отличительными особенностями тарифного плана «Бизнес-Форум» являются прямой городской номер, абонентская плата составляет $5 в месяц, а также снижение стоимости минуты разговора по мере роста трафика: начиная со 151-й минуты она будет составлять $0,05 круглосуточно. Тарифный план «Бизнес 600» с городским номером включает 600 минут нетарифицируемых местных и мобильных вызовов за $49. Тарифный план «Бизнес 600» с федеральным номером дает возможность абонентам МТС за $35 получить 600 минут нетарифицируемых местных и мобильных вызовов. Все входящие вызовы от абонентов сотовой связи Петербурга и Ленинградской области, независимо от оператора, – бесплатны и не включены в предоплаченное эфирное время.

Напомним, до этого оператор выводил корпоративные тарифы на рынок Северной столицы в конце прошлого года – тогда линейка компании пополнилась тарифными планами «Минута-Бизнес» с городской и федеральной нумерацией. Основным отличием этих тарифных планов стала максимально низкая стоимость всех минут соединения с мобильными номерами Петербурга, кроме последней - $0,01 - при этом последняя минута стоит здесь $0,09, столько же стоят и другие исходящие вызовы.

Корпоративный сегмент традиционно важен для любого сотового оператора - такие абоненты стабильны и генерируют высокий постоянный доход. На Северо-Западе этот рынок сейчас стремительно развивается, главное изменение - корпоративными предложениями сейчас интересуются не только крупные, но и средние и мелкие предприятия. Это и определяет их политику работы на этом рынке. В частности, в прошлом году «МегаФон Северо-Запад» расширил список корпоративных тарифных планов, и теперь абонентам предлагается несколько вариантов обслуживания: «Корпоративный Стандарт», «Корпоративный Совет» и «Корпоративный Альянс». Новая тарифная линейка была разработана таким образом, что с увеличением размера гарантированной суммы счета уменьшается стоимость разговоров. Кроме того, в корпоративной программе этого оператора появились тарифные опции, которые раньше были доступны в основном массовому пользователю, в частности, услуга «Абонемент», которая позволяет пользоваться телефоном определенный период без абонентской платы при условии предоплаты за весь период по льготному тарифу. За последний год рост базы корпоративных клиентов сети «МегаФон Северо-Запад» составил более 40%.

«Билайн» предлагает здесь несколько тарифных планов, наиболее популярным является «Компания +», который претерпел изменения в конце 2004 года. Основным отличием этого предложения является возможность подключения к нему небольших компаний – минимальное количество номеров по одному договору ограничено тремя. Также в линейке оператора присутствуют «Компания Старт» с посекундной тарификацией с первой секунды и «Бизнес-Формула» с возможностью подключения от одного номера на один договор. Абонентская плата на «Компании Старт» отсутствует на федеральных номерах, а на городских номерах составляет $4 в месяц. Стоимость исходящих вызовов на телефоны «Билайн» Северо-Западного региона, Москвы и Московской области, мобильные других операторов Петербурга и на «офисный номер» составляет $0,08, а на городские номера - $0,16. Входящие вызовы от абонентов «Билайн, а также с телефонов других мобильных операторов связи Петербурга и Ленинградской области бесплатны, остальные входящие – $0,16. Аналогичный тариф был введен оператором в Центральном округе с 1 сентября 2004 года.

При этом предложение, нацеленное, как и «МТС. Команда», на маленькие компании, предлагает уже достаточно давно Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» - его сервис «Семья» был введен прошлой весной. В рамках этого сервиса абоненты получают возможность звонить друг другу по тарифу от $0,03 USD за минуту. Для подписчиков "Семьи" вводится единый лицевой счет, существует возможность установления ограничений на ежемесячные расходы каждого из членов семьи. При подключении к новому сервису "Семья" абоненты могут сохранить тариф, на котором они обслуживаются, или выбрать специальный семейный тариф с городской или федеральной нумерацией. При этом представители пресс-службы уточнили, что "услуга ориентирована не только на родственников, но и на любых физических лиц, которые часто общаются между собой".

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: