Зачем нужна запись мобильных разговоров

Запись разговоров по мобильному телефону решает ряд задач. Главная — возможность зафиксировать договоренность и сослаться на нее.

Наличие документальных подтверждений востребовано для физических и юридических лиц. Поэтому запись звонков заказывают как обычные люди, так и бизнес.

Что предлагается потребителю

Пользователь получает автоматическую запись разговора. Ничего дополнительно настраивать не надо, подключать плагины не требуется. Достаточно воспользоваться предлагаемой услугой. После этого клиент получает:

  • Аудиозапись разговора;

  • Текстовую расшифровку беседы;

  • Возможность в любой момент прослушать или прочитать разговор.

Для подключения услуги достаточно смартфона и согласия на использование записи.

Как это использовать

Предприниматели могут пользоваться записью вместо традиционного способа фиксации итогов разговоров. Можно отказаться от карандаша и ручки. Бумажная записная книжка не нужна, если есть аудио. После этого достаточно зафиксировать итоги беседы в приложении или другим способом.

Но возможность востребована и физическими лицами. Если нужно обосновать свою правоту ссылкой на разговор, это можно сделать. Достаточно скинуть запись или текстовую расшифровку в беседу. Таким образом исчезает причина для споров, если в любой момент можно обосновать правоту.

Также запись поможет самому вспомнить детали разговора. В некоторых случаях можно забыть некоторые или большинство нюансов беседы. Если переспросить или уточнить по каким-то причинам нельзя или нежелательно, допустимо обратиться к записи, чтобы восстановить информацию.

Польза для бизнеса

Запись телефонных разговоров — дополнительная возможность для контроля работодателем правильности поведения сотрудников. В любой момент можно определить как именно шла беседа с потенциальным клиентом или контрагентом. Любые нарушения корпоративных или иных стандартов будут зафиксированы и обнаружены. Хорошая работа сотрудника тоже не останется незамеченной.

Использование записи разговора помогает бизнесу оптимизировать расходование ресурсов, получить тем самым конкурентное преимущество. Следовательно, предприниматели все чаще пользуются указанной услугой.

Заключение

Запись разговора — современный способ фиксации информации. Удобство становится причиной того, что услугой пользуются физические и юридические лица.

Дополнительное преимущество — возможность получить также текстовую расшифровку беседы.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: