В салонах МегаФон можно будет получить заказы из интернет-магазинов

МегаФон расширяет спектр сервисов, доступных посетителям собственных салонов связи: теперь в них можно будет получить заказы более чем из 7,5 тыс. интернет-магазинов. Сервис предоставляется в партнерстве с сетью постаматов PickPoint.

В рамках партнерства с PickPoint в ряде салонов МегаФона на всей территории присутствия будут установлены постаматы, а кроме того, интернет-заказы можно будет получить непосредственно у сотрудников торговых точек. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области на первом этапе данный сервис будет доступен в пяти салонах по адресам:

  • Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 20
  • Санкт-Петербург, Владимирский пр.,17
  • Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская, 2/23А
  • Сестрорецк, Дубковское шоссе, 2А
  • Выборг, Приморская ул., 3

В салонах МегаФон можно будет получить заказы из интернет-магазинов

Планируется, что число интернет-магазинов, заказы из которых можно будет получить в салонах МегаФона, превысит 7,5 тыс. Среди них будут как локальные игроки рнка e-commerce, так и глобальные, такие как AliExpress.

Пока проект реализуется в формате пилота, и только по его результатам будет принято окончательное решение о тиражировании на все торговые точки.

«Увеличение числа предоставляемых в нашей торговой сети сервисов – одна из важнейших задач, решение которой необходимо для развития ретейла МегаФона, – комментирует Михаил Сахнов, директор Северо-Западного филиала МегаФон-ритейл. – Мы изучили спрос, оценили его потенциал и считаем развитие данного направления весьма перспективным. Наша торговая сеть обладает уникальным преимуществом: салоны расположены в местах с высокой проходимостью на всей территории страны. Это делает их удобным каналом для получения интернет-заказов. Поэтому мы надеемся, что наши клиенты оценят новый сервис нашей торговой сети».

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Web

Ключевые слова: МегаФон, электронная торговля