Рейтинг создан на основе ежегодного сравнительного анализа мобильных банковских приложений от UsabilityLab. В исследовании использован метод юзабилити-тестирования: пользователями были рассмотрены такие операции, как вход в приложение, просмотр истории операций, перевод между своими счетами, поиск ближайшего банкомата и др.
«Для нас мнение клиентов — это важный ориентир при создании сервисов Сбербанк Онлайн. Мы рады, что наше мобильное приложение отметили в рейтинге юзабилити, который основан на оценке пользователей», – рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Финансы
Ключевые слова: Сбербанк
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru