Наслаждение цветом

Nokia N73 в новых цветовых решениях «Арабика» и «Морской шторм» только в Беталинке.

С начала апреля салоны мобильных новинок «Беталинк» наччали эксклюзивные продажи популярной модели Nokia N73 в новых, уникальных цветовых решениях «Арабика» и «Морской шторм».
За неполный год, прошедший с момента начала продаж Nokia N73 в России, смартфон стал у потребителей настоящим хитом. Теперь, популярная модель меняет облик – два новых цвета «Арабика» и «Морской шторм». Продаваться уникальные новинки будут только в салонах мобильных новинок «Беталинк».

Современные технологии это не только новейшие коммуникационные возможности мобильного аппарата, это еще эмоции от общения с «умной техникой», определяющие настроение. Взять настроение в свои руки стало возможно в буквальном смысле. Достаточно просто выбрать новый Nokia N73 наиболее подходящего цвета в ближайшем салоне «Беталинк». А благодаря уникальным фото-функциям аппарата, самые счастливые моменты жизни будут запечатлены в отличном качестве.

Олеся Макаренко, директор по маркетингу «Беталинк»:
«Компания Беталинк имеет значительный опыт продвижения в своих салонах «продвинутых» телефонов. Особенно успешными мы считаем совместные с корпорацией Nokia проекты запусков телефонов N и E серии. Вот и в этот раз совершенные телефоны Nokia N73 в новых необычных, притягательных цветах появятся именно в сети салонов мобильных новинок «Беталинк». Мы уверены в очередном всплеске интереса к N73 в новых цветах.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: