Tele2 запустила новую услугу «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов в Петрозаводске

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о запуске новой услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов. Сервис позволяет предпринимателям вывести работу своего колл-центра на новый уровень и снизить затраты компании на связь.

«Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также объединить номера Tele2 в единую линию. Это значит, что организация сможет повысить уровень обслуживания клиентов и снизить собственные расходы на связь. Преимущества Корпоративной АТС: настраиваемое голосовое меню, бесплатная переадресация входящих звонков с возможностью управления настройками, а также бесплатные звонки между сотрудниками компании по коротким внутренним номерам.

Для подключения «Корпоративной АТС» необходимо обратиться в салон связи Tele2 или направить заявление на подключение услуги на электронную почту.

Максим Замахин, коммерческий директор петрозаводского филиала Tele2:«Возможность управления входящими звонками позволит обеспечить высокий стандарт обслуживания клиентов. Более того, новая услуга «Корпоративная АТС» объединит сотрудников в единую сеть, внутри которой они смогут общаться бесплатно. Уверен, собственники бизнеса по достоинству оценят преимущества сервиса, в том числе простоту настройки и отсутствие необходимости приобретения какого-либо дополнительного оборудования».

Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме «М2М», и действует при нахождении на территории домашнего региона. Абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее 1 числа каждого месяца, независимо от наличия денежных средств на счёте.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2