Tele2 продлевает конкурс журналистского мастерства «Честная премия»

Tele2, альтернативный оператор сотовой связи, объявляет о продлении сроков проведения конкурса «Честная премия» для журналистов и блогеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Заявки и конкурсные материалы принимаются до 10 марта 2015 года.

К участию в конкурсе «Честная премия» допускаются журналистские работы в текстовом, фото-, аудио- или видеоформатах. Необходимо, чтобы они вышли в эфир или были опубликованы в период с 1 октября 2014 года по 9 марта 2015 года. Представленные на конкурс материалы должны раскрывать тему честности как ценности, освещать сферу телекоммуникаций, актуализировать задачу клиентоориентированности бизнеса или рассказывать об эффективных инструментах экономии. Работы могут быть связаны с одной или одновременно с несколькими из перечисленных тем, в соответствии с условиями конкурса все темы являются равнозначными.

1) «Честность» - о честности как ключевом элементе человеческой системы ценностей. Конкурсные работы могут по-разному раскрывать эту идею − рассказывать о том, как честная позиция изменила жизнь отдельного человека или нескольких людей, как она помогает добиваться поставленных целей и достигать высоких результатов в бизнесе.

2) «Копилка» - о том, как сократить расходы и грамотно спланировать бюджет. В номинацию войдут журналистские материалы, посвященные интересным решениям и бизнес-идеям − всему, что позволяет экономить и оптимизировать затраты без ущерба для качества жизни.

3) «Техника для жизни» - все о рынке телекоммуникаций. Номинация заинтересует журналистов и блогеров, которые специализируются на новостях телеком-индустрии. Приветствуются материалы, рассказывающие о дополнительном использовании сотовой связи: например, в охранных системах, рекламных проектах, технологиях удаленного медицинского наблюдения за пациентами.

4) «Сделано для…» - о компаниях, которые работают в России и уделяют особое внимание развитию клиентского обслуживания. В номинацию войдут материалы о клиенториентированных предприятиях, которым удалось построить эффективный диалог с потребителем и тем самым завоевать лояльность клиента.

В состав независимого жюри «Честной премии» входят: член Правления Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журналист и обозреватель Юрий Светов, председатель Высшего координационного совета Международной конфедерации обществ потребителей Валерий Петропавловский, лидер Сообщества Питерских блогеров Павел Прокофьев, генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Олег Телюков. Итоги конкурса будут объявлены в марте 2015 года.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Tele2