«Счастливое время» в «Моем Билайне»

Компания «ВымпелКом», работающая под брендом «Билайн», открыла доступ к управлению программой лояльности «Счастливое время» для всех пользователей мобильного приложения «Мой Билайн».

Теперь любой клиент «Билайн» - физическое лицо любой системы расчетов вне зависимости от давности подключения к сети «Билайн», увидит программу в общем списке услуг и сможет подключиться к ней прямо из приложения:

В приложении также доступны детали, которые дают более полное представление о своем участии в программе: бонусы, доступные к использованию, бонусы, которые ожидают начисления, срок обслуживания в сети «Билайн», процент начислений , и период времени до увеличения процента начисления.

Программа «Счастливое время» была предложена клиентам в июне прошлого года и завоевала популярность в силу своей исключительной простоты в понимании и использовании, а также очевидной выгоды – экономии средств, которая напрямую зависит от срока обслуживания в сети «Билайн». За год действия программы к ней подключилось 2,9 млн клиентов. Кроме того, эта программа получила признание и со стороны профессионального сообщества – в июне этого года «Счастливое время» признано лучшим новым проектом в сфере маркетинга лояльности и получило премию Loyalty Awards Russia в номинации «Старт года».

«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну услугу, которую можно подключить самостоятельно при помощи своего мобильного устройства. Теперь подключиться к программе и начинать экономить средства на связь без дополнительных усилий можно в любое время. Мы уверены, что включение программы «Счастливое время» в мобильное приложение будет способствовать улучшению пользовательского опыта и лояльности наших клиентов», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом