В распространенном сообщении указывается, что изменение не коснется услуг, предоставляемых в рамках уже заключенных договоров и соглашений, на которые распространяется практика «ценовой защиты». В свою очередь покупка новых услуг по данным договорам уже будет проводиться на основе новых цен. Соответственно и новые соглашения будут заключаться с клиентами на основе обновленного прайс-листа.
Напомним, что в еще 2011-м году для российского рынка Microsoft установила все цены в рублях, в то время как для государств Центральной и Восточной Европы она фиксируется в долларовом эквиваленте. Теперь же корпорация стремится к унификации ценовой политики на близких друг другу рынках.
На протяжении последних десяти лет Россия оставалась одной из немногочисленных стран мира, где стоимость продуктов компании Microsoft рассчитывалась в национальной валюте. Аналитики полагают, что на числе клиентов американского гиганта повышение цен скажется минимально.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: ПО
Ключевые слова: Microsoft
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru