«МегаФон» организовал серию бизнес-завтраков для компаний Мурманска

В ходе встреч с предпринимателями сотрудники компании представили простые и выгодные сервисы, которые помогут эффективнее вести бизнес, экономить ресурсы и деньги.

Традиционно бизнес-завтраки «МегаФон» проводятся на территории кафе или ресторана. Однако в Мурманске решили выбрать другой формат, пригласив предпринимателей в офис компании. В помещении, которое специально «отформатировано» для таких встреч, был установлен экран для презентаций, организована демо-зона и отдельная территория для завтрака и неформальных бесед. Именно в такой обстановке эксперты компании представили разнообразные решения для малого и среднего бизнеса. На площадке персональные эксперты работали с представителями свыше 40 организаций, более чем 75 клиентов увидели презентации и прошли тренинги по продуктам и услугам. В процессе общения была представлена фокусная информация по услугам связи и определён спрос на новые услуги «МегаФона». Все участники встреч получили индивидуальные решения, разработанные для организации ещё более эффективной работы своих компаний.

У мурманских бизнесменов большой интерес вызвал «Экспресс-офис PRO». Эта услуга позволяет за несколько минут организовать работу офиса в любых условиях. Кроме того, в рамках действующей сейчас акции корпоративные клиенты «МегаФона» могут приобрести комплект оборудования «Экспресс-офис PRO» по символической цене — всего за один рубль! Активным было и обсуждение возможностей популярной у бизнесменов услуги «Контроль кадров», которая особенно актуальна для курьерских служб, охранных предприятий, ресторанов, организующих доставку еды, или интернет-магазинов.



«Набирает популярность у наших клиентов и технология передачи данных «от машины к машине». Широкая зона покрытия и высокая скорость интернета стали причиной активного развития M2M-услуг. Потребляемый оборудованием интернет-трафик за год вырос более чем в 1,5 раза. Это обусловлено спросом на SIM-карты для контроля транспорта, дистанционного управления системами охраны, сбора показаний счётчиков электроэнергии и тепла, работы банкоматов», — рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Мурманского РО Татьяна Беляева.

«Благодаря мобильным технологиям и инновационным сервисам мы можем не только оптимизировать корпоративные расходы на связь, но и предложить сотрудникам и их семьям наилучшие условия пользования мобильной связью. Это, безусловно, влияет на лояльность и повышает эффективность труда каждого специалиста. Было интересно узнать во время бизнес-завтрака больше об услугах «МегаФона». Мероприятие очень полезное. Приятно, что сотрудники компании так охотно помогают каждому клиенту подобрать наиболее удобный и выгодный вариант сотрудничества!» — отмечают клиенты «МегаФона».



В ходе встреч с бизнесменами успешно прошло переориентирование действующих клиентов с потребления услуг карточных платформ «Алло» и «ЗвонОК» (средства коллективного доступа) на другие способы пользования внутризоновой, междугородной и международной связью. Благодаря этому более половины клиентов подтвердили свои намерения продолжать пользоваться услугами «МегаФона» с применением современных технических средств и сервисов мобильной и фиксированной связи.

В дальнейшем такие встречи будут проводиться на регулярной основе. Они способствуют не только продвижению услуг и росту выручки, но и укреплению взаимоотношений с предприятиями и организациями Мурманской области, ещё раз подтверждая, что «МегаФон» — лидер по уровню сервиса для корпоративных клиентов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон Северо-Запад