Малые и крупные компании теперь равны в Twitter. Сервис микроблогов наконец разрешил малому бизнесу публиковать свои рекламные предложения.
Рекламная информация будет появляться в новостной ленте пользователей в виде коротких твитов. Кроме того, рекламную информацию можно публиковать в отдельных аккаунтах.
Один из крупнейших в мире сервисов микроблогов существует с 2007 года. За это время его пользователями стали 200 млн человек по всему миру. По данным статистики, не менее 2 млн пользователей говорят на русском языке. За 2010 год компания заработала на рекламе $45 млн, а в 2011 году ее доход увеличился до $150 млн в год.
Тематики: Web
Ключевые слова: Twitter
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru