Mail.Ru Group решила не раздражать клиентов мессенджера ICQ рекламой

Mail.Ru Group отказалась от идеи размещать рекламные баннеры в мессенджере ICQ. PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко говорит, что это произойдет в начале марта текущего года.

«Я думаю, что доходная часть от мессенджера ICQ настолько низка в Mail.ru Group, что нет никакого смысла раздражать аудиторию», — прокомментировал РБК daily Герман Клименко, основатель LiveInternet. Руководство Mail.Ru Group не раз утверждало, что задача таких мессенджеров, как ICQ и «Агент@Mail.Ru», состоит прежде всего в привлечении аудитории. О второстепенности монетизации сказала и г-жа Чабаненко: «В «Агент@Mail.Ru» никаких рекламных баннеров вообще не существовало. Эти мессенджеры служат прежде всего для того, чтобы аудитория была лояльна и пользовалась нашими продуктами».

Вчера на ресурсе clickz.com появилась информация о том, что видеомессенджер Skype планирует включить рекламу в России с конца февраля этого года. Ранее баннеры в Skype появлялись у пользователей из США, Великобритании и Германии. В пресс-службе Skype эту информацию никак не прокомментировали. «Модель монетизации мессенджеров никогда не была эффективной. Я думаю, что отказ от баннерной рекламы — самой раздражающей рекламы мессенджеров — приведет к уменьшению оттока аудитории. Хотя в случае ICQ это было бы логично сделать года три назад и сейчас вряд ли ему что-то поможет, — комментирует г-н Клименко, — реклама в Skype скорее всего включается потому, что Microsoft делает максимально все для того, чтобы продвигать Google».

Анастасия Семирикова

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, ICQ