Конференция ICT Loyalty & CEM’2013

Ровно через неделю, 6 июня, в Москве секреты управления лояльностью и клиентским опытом (Сustomer Experience Management, CEM) откроют крупнейшие российские операторы, вещатели, сервис-провайдеры, ритейлеры и деятели электронной коммерции на единственной в ИКТ-отрасли конференции ICT Loyalty & CEM’ 2013

ICT Loyalty & CEM’2013 – уникальное мероприятие для ИКТ-отрасли, призванное стать площадкой обмена опытом, в частности операторов и деятелей рынка электронной коммерции. Кросс-опыт двигает рынок и помогает найти путь к клиенту в новой мобильной экосистеме. Опытом работы с клиентами на конференции делятся менеджеры "ВымпелКома", МГТС, МТС, "Триколор ТВ", ivi.ru, компаний электронной коммерции OZON, Enter и др. Еще есть время принять участие в ICT Loyalty & CEM’2013. http://www.comnews-conferences.ru/cem2013spk

Для операторов связи, провайдеров, банков, платежных систем и call-центров действует специальная цена. http://www.comnews-conferences.ru/cem2013reg

Кейс-конференция "ICT Loyalty & CEM’2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ" пройдет 6 июня 2013 г. в Marriott Moscow Tverskaya Hotel, по адресу: 1-я Тверская-Ямская ул., д.34 (ст.м. "Белорусская").

По вопросам участия обращайтесь к продюсеру конференции Оксане Кругловой: тел. +7 (495) 933-5483; e-mail: ok@comnews.ru, или менеджеру по работе с клиентами Светлане Вахотиной, e-mail: sv@comnews.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: конференция