Как встретили китайский Новый год пользователи Yota: аналитика голосового и интернет-трафика в предновогоднюю неделю

В ночь с 31 января на 1 февраля в мире встречали 2022 год по китайскому календарю. Yota проследила голосовой трафик пользователей с Китаем, а также интернет-трафик, потраченный на популярные китайские приложения в предновогоднюю неделю: с 24 января по 1 февраля 2022 года. Абсолютным лидером среди приложений стал мессенджер WeChat.

Количество звонков с Китаем 31 января и 1 февраля на 14,8% меньше, чем неделей ранее, 24-25 января, однако продолжительность разговоров на 9,2% дольше. При этом входящих звонков из Китая 31 января и 1 февраля значительно больше, чем исходящих в Китай — на 48,4%, а продолжительность разговоров при входящих звонках больше на 39,4%, чем в исходящих. 

Самая большая средняя продолжительность звонка за всю предновогоднюю неделю, как и ожидалось, пришлась на 31 января — 5 минут 36 секунд. А наибольшее количество звонков на одного клиента было 28.01.22 — почти по 4 звонка за день.

Среди популярных китайских приложений наиболее востребованным 31 января и 1 февраля, судя по количеству потраченных гигабайтов, стал мессенджер WeChat. По общему объему трафика за 31 января и 1 февраля WeChat оторвался на 47,8% от ближайшего конкурента по количеству гигабайтов за эти два дня — крупнейшего видеопортала КНР — Youku. При этом количество пользователей за эти дни у мессенджера в 26,5 раз меньше, чем у Youku. 

В целом приложения WeChat и Youku поделили между собой 98,4% всего интернет-трафика за предновогоднюю неделю, по 66,6% и 31,8% соответственно, оставив лишь 1,6% на остальные приложения в топ-5 по трафику.

«Общение все больше перетекает в мессенджеры, а WeChat до сих пор остается самым популярным приложением Китая, поэтому не удивительно, что он оказался первым по трафику и в новогоднее время и значительно обогнал все остальные приложения страны. Любители путешествовать могут подключить дополнительный пакет для роуминга — 30 входящих минут в день за 39 рублей в сутки. Что касается интернет-трафика, то первые 250 мегабайтов обойдутся в 1,6 рубля за каждый, а следующие 250 — клиент получает в подарок», — поделилась Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Yota