Как привлечь клиентов

Зачастую многие организации, а особенно только развивающиеся задаются вопросом о привлечении клиентуры. Бизнес открыт, товар есть, все отлично, но где найти клиентов?

В основном, именно на этом этапе много бизнес-идей прекращают существовать. Чтобы такого не произошло, необходимо целенаправленно заняться поиском и привлечением потребителей. Для этого пригодятся следующие советы. 

Совет №1. Первым делом полезна будет информационная рассылка писем друзьям, знакомым, коллегам, в общем, своему окружению. 

Совет №2. Создание ссылки или группы в социальных сетях. Этот ход может оказаться очень эффективным.

Совет №3. Раздача листовок и флаеров. Реклама всегда славилась способностью привлекать множество новых клиентов, особенно если дизайн флаера привлекательный.

Совет №4. Рекламное объявление на сайтах поисковиков интернета. Множество людей постоянно пользуется такими поисковыми системами, чтобы искать нужную информацию. Об открытии новых организаций, их направлении также можно информировать и завлекать таким образом.

Совет №5. Радужность и приветливость работников. На личном опыте можно заметить, что в организации, торговые точки, магазины хочется возвращаться, когда там приятное обслуживание и улыбчивые работники. 

Совет №6. Создание конкурентоустраняющих преимуществ. Это может быть боле низкие цены, бонусные предложения, выгодные акции и прочие моменты, которые могут вызывать расположение потенциального клиента именно к данной организации. 

Совет №7. Обоснование выгоды и положительных сторон именно для клиента. При расклейке баннеров или рассылке информации, все предложения должны быть подкреплены выгодными для людей моментами. 

Совет №8. Статистика и анализ. Общество всегда следует «прощупывать» на предпочтения и вкусы, поэтому хорошо будет проводить тестирования и опросы. Такая мера полезна для выяснения потребительских предпочтений, чтобы затем удовлетворить их. Это подход достаточно профессиональный. 

Совет №9. Продвижение завлекающих рекламных слоганов во всех информационных источниках. Люди в наше время очень заинтересованы в необычности и практичности. 

Совет №10. Постоянные перемены. Изменения, перестановка, обновления, новинки, все это исключает рутину и привлекает клиентскую базу. Люди всегда желают праздника, перемен и красоты. 

Если использовать вышеописанные пункты, то бизнес продержится на плаву не только вначале, а долгие годы будет привлекать все новых клиентов и приносить большие доходы хозяину.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: