Истроия одного бренда

Легко себе представить причину возникновения популярности брендов Microsoft, Apple или Nokia: эти компании были одними из первопроходцев в самом динамично разщвивающемся бизнесе — в сфере информационных технологий. Каким же путем достигают известности компании, работающие в более консервативных областях? Для примера возьмем ведущего производителя автокосметики, компанию SONAX.

Целью любого производства изначально является получение прибыли. Однако если им занимаются не просто дельцы, а профессионалы, влюбленные в свое дело, как Генри Форд или, скажем, Стив Джобс, то их успех удостаивается чести войти в историю.

Примерно так произошло с Францем Хоффманом, который в самом начале 20 века открыл в немецком Нойбурге химическое предприятие и основал семейную компанию SONAX, которая, пройдя долгий путь взлетов и падений, сегодня узнаваема во многих странах мира. Популярна она, в частности, и среди производителей автокосметики в Москве. Известности бренда, помимо эффективных продуктов, способствовали грамотная рекламная кампания: название SONAX, получившееся из немецких Sonne — солнце и Wax — воск, легко запоминается.

Опыт технологов компании сказывается на высоком качестве традиционных химических автомобильных средств: разнообразных очистителей, полиролей, защитных спреев. А как же быть с инновациями? Оказывается, и здесь есть интересные разработки — например, средства по уходу за автомобилем из микрофибры.

Микрофибру называют уникальным материалом, и это похоже на правду. Внешне она приятна на ощупь, не издает запаха и не вызывает аллергии. В практическом применении она не только собирает с поверхности пыль и грязь, но и впитывает пятна масла и краски, воска и полироли. Ткань из микрофибры не оставляет царапин и ворсинок, хорошо впитывает влагу, долго служит (до 5 лет). Все эти преимущества достигаются особой технологией производства, при котором микроволокна полиэстера и полиамида разделяются и становятся тоньше человеческого волоса. Такая структура обладает повышенными антистатическими свойствами и в буквальном смысле притягивает грязь. Мочить ее, кстати, не нужно.

Неудивительно, что SONAX использует микрофибру в производстве салфеток для лакокрасочных поверхностей. Водителям, ищищим салфетки из микрофибры в Москве, достаточно обратиться к одному из дилеров автопродукции, либо в ближайший автосалон.

Возвращаясь к известности бренда. При наборе в Яндексе слова «автокосметика» во всплывающем окне одним из первых оказывается SONAX. Наверое, других показателей популярности сейчас и не требуется.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: