Использование информеров для раскрутки сайта

Что размещать на сайте, чтобы привлечь, как можно большее количество посетителей и стимулировать их заходить на сайт, как можно чаще? Этот вопрос мучает не только создателей мелких непрофессиональных сайтов, но и маститых мастеров по раскрутке интернет-ресурсов. Понятно, что на сайте должна быть расположена информация, которая не только одноразово интересна потребителю, но и продолжает привлекать его частым добавлением новостей и пополнением новыми информационными материалами.

Часто для раскрутки сайтов используются такие механизмы, как информеры. Это графические программы, которые добавляются на сайт для регулярного показа меняющейся информации. Самые популярные информеры рассказывают об изменениях погоды и курсах иностранных валют. В интернете предлагаются к использованию и множество других информеров, которые будут привлекать посетителей на сайт и способствовать его раскрутке.

Например, на сайте спортивной тематики можно установить информер о последних мероприятиях спортивного предназначения. Самые популярные виды спорта будут регулярно присылать сводки из своих пресс-центров. Обновления в таких информерах происходят каждые 60 минут, так что можно удерживать посетителя достаточно длинное время или стимулировать его заходить на сайт снова и снова.

Часто используются информеры сделанные по принципу бегущей строки. Обычно предлагается информация с новостями о высоких технологиях. Каждая строчка в таком блоке является отдельной ссылкой. На развлекательных сайтах устанавливают информеры с анекдотами, афоризмами или афишами. На таких ресурсах обновления идут каждые пять минут.

Устанавливать такие программки на собственный сайт не трудно. Необходимо лишь разместить в том месте на котором запланировали необходимый код информера. Главное условие создателей такого полезного аксессуара для сайта, это обязательное наличие ссылки на сайт создателя информационного поля.

Если подробнее рассматривать пользу установки таких новшеств на сайт для его раскрутки, то следует заметить первоначальную активность посетителей до установки и после установки информера. Следует выбирать для установки на собственный сайт наиболее удобные и часто обновляющие потоки информации. Главное, что на них транслировались действительно полезные людям сведения и данные. Привлекательность созданного сайта от установки информеров не теряется и зрительному восприятию они не мешают, так могут соответствовать любому дизайну.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: