Информация для абонентов МТС Петербурга с городскими номерами
                
        
        
        
                        
                В сентябре 2006 г. при оплате услуг МТС и пользовании услугами, требующими ввода номера (Мобильный помощник, Интернет-помощник и др.), изменяется код номера 812 на код 911.
            
         
        
        
        
        
            Дозвон до абонентов, имеющих прямые номера, может осуществляться как по городскому номеру (в коде 812), так и по федеральному номеру (в коде 911).
 
Как сообщалось ранее, в сентябре, а именно, с 5 сентября 2006г. вводится новый порядок пользования услугами и сервисами, требующими ввода абонентского номера, а также оплаты услуг и активации Карт оплаты. 
 
С указанной даты вместо использования кода 812 необходимо будет указывать Ваш номер с кодом 911:  
-при оплате услуг в кассах МТС, в торговых точках Коммерческих представителей, через электронные системы приема платежей, при активации Карт оплаты;
-при  пользовании услугами Мобильный помощник (АССА), Интернет-помощник (ИССА), Голосовая/ факсимильная почта и другими услугами, требующими ввода номера;
- при отправке SMS и MMS сообщений. Абоненты МТС г. Санкт - Петербург и Ленинградской области могут направлять SMS и MMS сообщения абонентам МТС г. Санкт-Петербург и Ленинградской области как по городскому номеру (в коде 812), так и по федеральному номеру (в коде 911);
 
Абоненты МТС других регионов и других операторов сотовой связи должны направлять SMSи MMS сообщения абонентам МТС г. Санкт - Петербург и Ленинградской области по федеральному номеру (в коде 911).
 
При использовании услуги «Автоматический определитель номера», при получении SMS и MMS сообщений номер также будет определяться с кодом 911.
 
Изменение в порядке предоставления услуг не повлияет на тарификацию вызовов. 
 
До 5 сентября 2006 г. необходимо использовать номер в коде 812! 
         
        
                
        
        
        
            
        
                    Тематики:
                                    Мобильная связь,                                    Маркетинг,                                    ПО                            
        
                    Ключевые слова: