Рабочее место с компьютером в любой организации и тем более сетью требует закрепить за ним IT специалиста. Но компьютерная помощь в офисе может быть разной.
Положительных моментов множество:
Конечно, научных фактов для следующего утверждения нет, и всё-таки. Наёмные программисты народ ленивый и самолюбивый. Они работают спустя рукава и считают себя «пупом земли». Если обратиться к ним недостаточно вежливо, и без выказанного почтения, они не будут ничего делать.
Если вашей компании не хватает хорошего специалиста, ищите его тщательно и будьте готовы предложить высокую зарплату. Но есть и другой выход.
Это народ ответственный, высококвалифицированный и «завязан» на авторитете фирмы. Они получают хорошую зарплату и держатся за своё место. Программисты из фирм соответствуют требованиям этикета общения с клиентом и заинтересованы в получении хорошей оплаты за свои услуги.
Всё перечисленное обеспечивает иной уровень работ:
Не всегда не большое число выявления ошибок и неисправностей говорит об эффективной работе вашего программиста.
Иногда, конечно, и этого достаточно. Но если речь о более 3-х компьютерах с единым доступом в сеть и корпоративной почтой, задумайтесь, а соответствует ли ваш системный администратор требованиям к его работе.
Для начала определимся, каким он должен быть:
Директору следует иметь картину минимальных требований вашего предприятия к системному администратору. Успешные руководители отмечают несколько важных задач IT специалиста.
1. При наличии на рабочих ПК специализированных программ (1 С, например) – налаженная эффективная обратная связь с пользователями, чтобы оперативно решать проблемы.
2. Вести расходы в пределах сметы, минимизировать их (особенно если в организации функционирует большая сеть).
3. Вводить каждого нового сотрудника в курс дела в отношении общего доступа к сети, интернету, почте, рассказать о санкциях и правилах пользования.
4. Обслуживание всей техники (принтера, каждого компьютера, сети в целом).
5. Резервная база данных.
6. Новые ПО, обновление старых.
7. Профилактические меры.
8. Устранение неполадок, своевременная диагностика.
9. Эффективные меры безопасности данных и самих компьютеров.
Очень сложно контролировать вольных и самолюбивых системных администраторов, объективно говоря, проще работать со специалистами со стороны. Пропишите подробней все должностные обязанности в инструкции, результат работы и сроки, это поможет в контроле за наёмными работниками. Не забывайте о мотивации.
Всё ещё сомневаетесь? Закажите «для пробы» ремонт компьютеров в Отрадном у фирмы Запускай.РФ.
Не сводите все усилия, положенные вашими сотрудниками на соблюдение правил тайм-менеджмента. Предотвратите потерю времени из-за неисправности рабочих ПК. Позаботьтесь о комфортных условиях работы для своих сотрудников. Найдите хорошего IT специалиста, чтобы ваши компьютеры всегда работали бесперебойно, эффективно, вовремя и качественно обслуживались.