«Дом.ru InterZet» переходит на электронные счета

Петербургский оператор «Дом.ru InterZet» начал выставлять счета за предоставляемые услуги связи в электронном виде. Cчета по e-mail получают 420 тысяч клиентов компании в 56 городах.

Электронный счет представляет собой электронное письмо с квитанцией, которая содержит ту же информацию, что и бумажный вариант – тариф, подключенные услуги, баланс на начало месяца и рекомендованную сумму к оплате.

Полученный счет можно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковской карты, интернет-банкинга и других онлайн-способов. При желании клиент «Дом.ru InterZet» может воспользоваться любым из доступных способов оплаты: через банки, банкоматы, терминалы, центры продаж, их полный список доступен на сайте http://spb.domru.ru/

Чтобы перейти на электронный способ доставки счета, достаточно привязать свой e-mail к лицевому счету. Это можно сделать в Личном кабинете на сайте http://spb.domru.ru/ либо http://interzet.ru/, в центрах продаж или по телефону 7 (812) 640-5-640.

«Дом.ru InterZet» искренне ценит время своих абонентов, поэтому непрерывно совершенствует клиентский сервис, делая его максимально простым и удобным. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интерзет, Дом.ру