«Дом.ru InterZet» организовал в Санкт-Петербургском музее музыкального и театрального искусства необычный квест

В Санкт-Петербургском музее музыкального и театрального искусства состоялся финал театрализованного квеста, организованного телеком-оператором «Дом.ru InterZet» и образовательным каналом «Da Vinci Learning».

Гости мероприятия стали участниками захватывающего приключения и узнали много интересной информации из мира науки: как сделать ураган в бутылке, для чего может пригодиться воздушная подушка и как выйти сухим из воды. Набравшись новых знаний, юные участники квеста отправились на выполнение необычных заданий от Гарри Поттера и Гермионы. Ребята справились со всеми испытаниями: отыскали волшебные письма Дамблдора, расколдовали таинственный лес и прошли через загадочное озеро. После окончания конкурсных заданий гостей посвятили в волшебники и вручи приятные сувениры от «Дом.ru InterZet», а в финале праздника состоялся розыгрыш главного приза - домашней лаборатории.
 
 «Мы замечательно и интересно провели субботний день! Было очень весело и познавательно, мероприятие прошло на одном дыхании. Особенно впечатлило научное шоу профессора Николя – это было незабываемо. Столько интересных опытов и экспериментов, в которых можно и самому поучаствовать. Мы с детьми получили массу положительных эмоций», - поделилась впечатлениями участница квеста Мария.


 
 «Дом.ru InterZet» и «Da Vinci Learning» не впервые удивляют жителей Санкт-Петербурга и других городов зрелищными проектами. В 2014 году в 16 городах под эгидой оператора прошли выступления под названием «Космическое путешествие» с торжественным вручением необычного приза - телескопа, а в новогодние каникулы посетители центров продаж «Дом.ru» в 10 городах смогли увидеть елки, гирлянды которых питались энергией от обычных лимонов.

 «Da Vinci Learning», доступный пользователям цифрового ТВ «Дом.ru TV», предлагает широкий спектр программ, каждая из которых отвечает высоким стандартам качества. Найти что-то интересное может каждый член семьи: утренние программы предназначены для детей, дневные передачи можно смотреть вместе с взрослыми, а документальные фильмы, которые транслируются вечером, наверняка найдут своих почитателей среди старшего поколения.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интерзет, Дом.ру