Данные биржи 1DMC доступны пользователям рекламной платформы myTarget от Mail.Ru Group

Биржа данных 1DMC, созданная компанией CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ), добавлена в маркетплейс данных рекламной платформы myTarget, объединяющей крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общей аудиторией более 140 млн человек. Теперь рекламодатели, желающие охватить эту аудиторию таргетированной рекламой, могут приобретать внешние данные от более 20 уникальных поставщиков, представленных на бирже.

Биржа данных 1DMC, созданная компанией CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ), добавлена в маркетплейс данных рекламной платформы myTarget, объединяющей крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общей аудиторией более 140 млн человек. Теперь рекламодатели, желающие охватить эту аудиторию таргетированной рекламой, могут приобретать внешние данные от более 20 уникальных поставщиков, представленных на бирже.

Использование внешних данных 1DMC позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний за счет более точного таргетинга и персонализации рекламных сообщений. Сейчас на бирже представлены все ключевые провайдеры данных в Рунете. Общий доступный объем пользовательских данных сопоставим с крупнейшими в России сайтами – свыше 85 млн интернет-пользователей в сутки.

1DMC предоставляет возможность компаниям, располагающим большим объемом данных, легально и безопасно монетизировать собственные данные и при этом контролировать все этапы взаимодействия с другими игроками рынка данных. Биржа позволяет просто и быстро подготовить данные к поставке в рекламные платформы в виде сегментов для таргетинга. Каждый участник биржи может отследить всю цепочку сбора, обработки и монетизации данных с соблюдением их полной анонимности и сохранности.

Рекламодателям доступно более 1000 различных параметров (атрибутов), по которым они могут сформировать свои сегменты аудитории для адресных показов рекламы в сети myTarget. Среди параметров, которые наиболее востребованы, – социально-демографические сведения, интересы пользователей, намерения купить определенные типы товаров и услуг и геоданные.

* * *
CleverDATA - технологическая компания, сконцентрированная на разработке собственных продуктов: платформы управления данными – 1DMP (Data marketing platform) и биржи данных – 1DMC (Data Monetization Center). Компания развивает экспертизу в технологиях обработки больших данных в сфере data driven маркетинга, обладает компетенциями и опытом в области data mining, машинного обучения, предиктивной аналитики и автоматизации маркетинга, реализует проекты для телекома, ритейла, e-commerce, финансовых отраслей и рекламной индустрии (AdTech и RTB).

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 9000 человек.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: база данных, ЛАНИТ