Бывший директор по маркетингу и развитию D-Facto вернулся в компанию

Как стало известно IT-daily, в компании D-Facto вновь приступил к работе в должности директора по маркетингу и развитию Андрей Аносов.

Напомним, г-н Аносов покинул D-Facto в начале прошедшего года.
Последние семь месяцев Андрей Аносов работал в московском филиале петербургской компании «Ниеншанц» менеджером по работе с ключевыми вендорами. (Эта должность в момент прихода г-на Аносова в компанию была новой в практике работы московского филиала «Ниеншанца». Сейчас же она «является стандартной» и в настоящее время, по словам сотрудников, вакантна.)
В свою очередь, в D-Facto после ухода Андрея Аносова директором по маркетингу и развитию был назначен Владимир Бачинский, но осенью 2003 года он оставил компанию. С тех пор это место было вакантным.
Возвращение в D-Facto г-н Аносов прокомментировал следующими словами:
- В этой компании, до своего ухода, я проработал более двух лет, и за это время в ней был создан ряд интересных наработок, которые хотелось довести до определенных технических и коммерческих решений. Кроме этого у меня сложились хорошие человеческие отношения с сотрудниками D-Facto.
Позиция в D-Facto позволит мне вести более тесную работу с конечными заказчиками и вендорами одновременно. Я понял, что мне это больше подходит по складу характера.

Тематики: Интеграция, Кадры

Ключевые слова: