Автоматизация управления автотранспортом в СТК

Компания “Парус Бизнес Архитектор” сообщила об успешном завершении комплексного проекта автоматизации производственной деятельности предприятия “Сервисная транспортная компания” (СТК. Нягань Ханты-Мансийский АО, ЗАО “РЦСУ-Нягань”).

Ранее на нем уже работала система управления “Парус” — с ее помощью были автоматизированы бухгалтерский и оперативный учет. Новый проект автоматизации охватил три территориально-удаленные базы, разнесенные на расстояния до 100 км.

На момент начала проекта в СТК насчитывалось более 2000 единиц автотранспортных средств и спецоборудования, число различных марок специализированной техники превышало 700.

Проект предусматривал решение следующих задач предприятия:

наиболее полное удовлетворение заявок заказчиков;

обеспечение правильности и своевременности расчетов с заказчиками;

эффективное использование техники и оборудования;

снижение издержек на ГСМ;

достижение наибольшей прозрачности и управляемости предприятия.

В ходе реализации проекта специалисты компании “Парус Бизнес Архитектор” обеспечили проведение анализа прямых затрат предприятия в разрезе центров ответственности (ЦО) — подразделений предприятия или автоколонн — и мест возникновения затрат (МВЗ) — различных видов оказываемых услуг. Анализ затрат в плоскости ЦО и МВЗ дает возможность работу отдельных подразделений, а также эффективность предоставления услуг и использования автотранспортных средств и спецоборудования.

Получая актуальную информацию подробным анализом затрат в реальном времени руководство компании может своевременно принимать управленческие решения и контролировать деятельность различных подразделений.

Кроме того, в системе фиксируется информация о ЦО и МВЗ для основных заказчиков, что позволяет учитывать предыдущий опыт работы с данным заказчиком и предоставлять каждой группе клиентов персонализированное предложение.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: