Автоматизация гостиничного бизнеса с помощью сервиса CLOFFHotel

Компания «Омикрон» разработала систему управления отелями нового поколения CLOFFHotel. За счет гибкости это решение легко адаптируется под различные гостиничные предприятия. Программа подходит для автоматизации процессов и управления:
  • Мини- и крупными отелями.
  • Апартаментами.
  • Санаториями.
  • Гостевыми домами.
  • Домами отдыха и другими объектами с инфраструктурами разной сложности.

От онлайн-бронирования, до IP-телефонии. Возможности CLOFFHotel для автоматизации отелей

В программе реализован широкий перечень инструментов, позволяющих автоматизировать основные процессы гостиничного предприятия:

  • Модуль онлайн-бронирования.
  • PMS - система.
  • CRM – система.
  • Уборки - модуль управления горничными.
  • Модуль продаж – продажа дополнительных услуг и товаров гостям.
  • CloffCafe – модуль управления рестораном или кафе при гостинице.
  • Склад – модуль управления запасами для кухни или магазина.
  • Channel Manager.
  • Телефонные сервисы: sip-телефония, sms, факс, почта.

PMS-система для управления гостиницей или апартаментами

«Омикрон» разработал собственную PMS-систему, которая может быть легко адаптирована под конкретные бизнес-процессы отеля. В ней реализованы такие базовые функции, как:

  • Посуточная шахматка: управление бронированием номерной емкости.
  • Почасовая шахматка: почасовое бронирование номеров или дополнительных услуг гостям (баня, конференц-зал, прокат инвентаря, услуги специалистов).
  • Многономерные брони. Работа с группами гостей и корпоративными клиентами.
  • Гибкое управление тарифами: динамическое ценообразование.
  • Фолио гостя: управление единым счетом гостя. Программа лояльности.
  • Уборки: управление горничными, персональный АРМ для горничных на мобильном телефоне.
  • Конструктор отчетов по всему спектру параметров деятельности отеля.

CRM для эффективной «операционки»

В состав CLOFFHotel включена CRM-система, которая разработана с учетом потребностей гостиничного бизнеса. С ее помощью вы сможете организовать эффективное взаимодействие с клиентами, управлять активами, маркетинговыми кампаниями, акциями и специальными предложениями и т.д. Отдельно покупать CRM-систему не потребуется.

IP-телефония и другие полезные инструменты/функции в составе программы

В CLOFFHotel включена масса полезных модулей. Среди них:

  • IP-телефония. Позволяет принимать и совершать звонки через интернет, без прокладки отдельной телефонной линии. Кроме того, с помощью этого модуля организуется внутренняя сеть с бесплатными звонками внутри нее.
  • Модули для организации онлайн-бронирования и совершения звонков прямо с сайта.
  • Channel Manager для эффективного управления потоками заявок из разных источников и исключения овербукинга.
  • Модули для управления продажами, складскими запасами.

Кроме того, у «Омикрон» имеется решение CloffCafe для управления кафе и другими объектами общественного питания. Оно может использоваться для организации работы, как отдельных учреждений, так и входящих в состав гостиницы или гостиничного комплекса.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: