Создание корпоративного сайта – одна из самых востребованных услуг

Каждая компания независимо от своей сферы деятельности и популярности старается организовать свою деятельность в офлайн формате и в интернете. В сети можно предлагать свои услуги и реализовать различную продукцию, ведь люди отдают предпочтение виртуальным покупкам. Корпоративный сайт – уникальная платформа для развития и запуска бизнеса.

Корпоративный сайт – с какой целью запускают проект в сети

Профессиональная разработка сайта позволит познакомить клиентов со своими предложениями и продуктами, незаметно склоняя их к покупке через форму заказа. Заполнив форму с номером телефона и данными, даже если услуга сильно дорогая, за работу берутся менеджеры, показывая свое мастерство и умение убеждать.

 

 

 

 

Создается сайт в несколько основных этапов, начиная от проработки идеи, прорисовки логотипа, и заканчивая грамотным продвижением. Каждый проект состоит из основных страниц:

  • главная;
  • услуги или товары;
  • контакты;
  • блог;
  • галерея с видео.
  •  

На сайте рекомендуется размещать не только важную информацию о компании продукции, но и высвечивать отзывы, акции и выгодные предложения, а также другую полезную информацию. Это своеобразная рекламная площадка, призванная на привлечении новых потенциальных клиентов.

Привлечение новых клиентов, партнеров, поиск сотрудников, обратная связь, имидж компании – ключевые функции корпоративного веб-ресурса.

Если интересует разработка корпоративного сайта на 1С-Битрикс, компания «Восемь Планет» готова предложить свои услуги «под ключ». Онлайн-калькулятор позволит с точностью определить сроки и рассчитать стоимость проекта. Сделать это можно самостоятельно, выбрав и отметив все необходимые функции будущего ресурса. Каждому клиенту индивидуальный подход.

Разновидности корпоративных сайтов: особенности проектов

Чем лучше и грамотней реализована идея, тем больше доверия ресурс вызывает у целевой аудитории. К разновидностям корпоративных сайтов относятся:

  •  
  • Сайт-визитка. Это самый простой и экономный вариант. Пользуются данным предложением не большие компании, которые не имеют полноценного ресурса. На портале есть только важная информация.
  •  
  • Интернет-магазин. На сайте предложена продукция с описанием, характеристиками и фотографиями.
  •  
  • Информационный веб-ресурс. Сайт не имеет рекламы, здесь публикуются новости и подробно рассказывается о новых трендах.
  •  
  • Промо-сайт. Создается проект для полноценного информирования клиентов о предстоящих распродажах, скидочных неделях, поступлениях новых коллекций.

 

Профессиональное наполнение ресурса полезной информацией, регулярное обновление страниц в конечном итоге приведет к постоянному увеличению посетителей, заказчиков, делая популярной компанию.

Источник: https://8-planet.ru.

 

Тематики: Web

Ключевые слова: