При работе с предыдущим поставщиком услуг по сопровождению 1С заказчик столкнулся с системными проблемами: несвоевременное реагирование на запросы и регулярные ошибки в документах, — поэтому компания «Софтлайн Решения» предложила клиенту свои услуги.
Команда «Софтлайн Решений» разработала новую архитектуру, предложив гибридную конфигурацию: часть сервисов расположить в облаке, часть — на выделенных серверах (dedicated). Гибридный формат был выбран, поскольку обеспечивает высокую производительность для 1С и баз данных на физических серверах, а также гибкость масштабирования за счет переноса части сервисов в облако.
В течение трех месяцев архитектор «Софтлайн Решений» сопровождал систему, помогая конфигурировать 1С в новой инфраструктуре. Теперь заказчик самостоятельно управляет системой, а также использует Softline Подписки — инструмент для биллинга, в котором автоматически формируются счета, акты и производится оплата.
Полностью сформирована гибридная инфраструктура, которая включает:
Для повышения надежности системы реализовали бэкапирование: dedicated и виртуальная среда регулярно архивируются в облачное хранилище.
В результате:
Заказчик планирует масштабирование за счет добавления новых сервисов в облако и увеличения аппаратных мощностей.
«Наши архитекторы обладают уникальной экспертизой — именно поэтому клиенты доверяют нам такие сложные задачи. Архитектор проекта не только идеально знал облачные технологии, но и глубоко разбирался в 1С, что было критически важно для заказчика. Команда “Софтлайн Решений” спроектировала архитектуру, провела миграцию, занималась настройкой и оптимизацией, то есть это была не просто поставка решения, а создание архитектуры под ключ и ее поэтапная доработка. На сегодняшний день заказчик пользуется стабильной и производительной инфраструктурой без необходимости постоянного обращения в техподдержку — все работает четко и быстро», — поделился Андрей Шихов, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами ГК Softline.