Проект «ОБИТ» взял награду в конкурсе лучших решений для контакт-центров

Проект «ОБИТ» взял награду в конкурсе лучших решений для контакт-центров
Проект «Предиктивной маршрутизации звонков», реализованный при помощи оператора ИТ-решений «ОБИТ» для автоматизации контакт-центра крупнейшего девелопера «Самолет», объявлен победителем в номинации «Лучший проект года» на 20-й церемонии награждения CCGuru Awards «Хрустальная гарнитура» в сезоне 2023/24.

Церемония награждения прошла вечером 20 марта в Москве. 250 членов жюри в течение трех месяцев внимательно изучали и оценивали около 440 проектов, представляющих более 150 контакт-центров из России, Казахстана и Беларуси, чтобы выбрать лучших из лучших в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

В рамках проекта «ОБИТ» помог интегрировать коммуникационную платформу на базе технологий вендора Naumen, внедрил дополнительный функционал, кастомизировав платформу под нужны контакт-центра, а также на постоянной основе осуществляет техническую поддержку внедренных решений. Автоматизация контакт-центра таким образом повысила эффективность работы операторов и оптимизировала ресурсы на клиентское обслуживание.

Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ» отмечает: «Для нас победа в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» особо ценна, поскольку мы впервые в этом году не только вышли в финал, но и победили в одной из номинаций вместе с нашими партнерами Naumen и «Самолет». Уверен, что в следующем году мы реализуем не меньшего масштаба проекты, достойные престижа и весомости конкурса».

«Хрустальная Гарнитура» — международный профессиональный конкурс, проводимый сообществом СС Guru с 2005 года для номинирования лучших инновационных решений в области дистанционного клиентского обслуживания. Победители получают заслуженное признание от лидеров и экспертов отрасли, внося важный вклад в развитие индустрии.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: колл-центр, Обит , награда