Петербург вошел в топ-3 регионов по спросу на наушники в черную пятницу

Петербург вошел в топ-3 регионов по спросу на наушники в черную пятницу
Цифровая экосистема МТС проанализировала продажи электроники в своей розничной сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области во время «черной пятницы». В обоих регионах вырос спрос на наушники с 11 по 30 ноября 2025 года.

По данным аналитиков МТС, Петербург занял третье место в стране по количеству покупок наушников (7%). Опередили петербуржцев по интересу к аудиоаксессуарам жители Московской области (10%) и Москвы (17%). Во время ноябрьских распродаж заметно вырос спрос на наушники и в Ленинградской области — в полтора раза (+55%). Чаще всего соотечественники покупали TWS-модели и устройства с активным шумоподавлением (84%).

Еще петербуржцы активно приобретали гаджеты: смартфоны и планшеты. В общероссийском рейтинге Северная столица стала третьей по доле этих покупок.  Эксперты подчеркивают, продажи планшетов по стране увеличились на 3% по сравнению со второй половиной ноября прошлого года и на 18% по сравнению с октябрем.  Россияне охотнее всего покупали умные устройства для удаленной работы и учебы.

Кроме Петербурга, Ленобласти и Москвы, в Черную пятницу чаще всего совершали покупки в Краснодаре, Уфе и Казани.

Тематики: Маркетинг, Гаджеты

Ключевые слова: МТС, исследование рынка, МТС Петербург, гаджеты