Минцифры России регулярно составляет рейтинг по работе с обратной связью от населения. В нем учитывается активность внедрения ПОС в регионе, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворенности жителей ответами, а также учитывается проведение общественных голосований, публичных слушаний. При формировании рейтинга учитываются 23 показателя.
«За первый квартал на Платформу обратной связи от северян поступило 20 492 сообщения, из которых рассмотрено 19 362. В апреле жителями было направлено 4 392 обращения, большинство волновали вопросы здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства, эти сферы традиционно остаются самыми популярными у населения», — сообщила исполняющая обязанности министра цифрового развития Мурманской области Елена Кронова.
ТОП 5 тем, которые волновали граждан Мурманской области в апреле 2025 года:
Всего на Платформу обратной связи по стране за первый квартал направлено свыше 1,6 миллиона обращений и сообщений, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Напомним, к Платформе обратной связи на Госуслугах подключены более 158 000 органов государственной власти, органов местного самоуправления и публично значимых организаций. Из них 998 работают в Мурманской области.