МТС Exolve оптимизировал процесс коммуникации «Магнита» с потенциальными сотрудниками

МТС Exolve оптимизировал процесс коммуникации «Магнита» с потенциальными сотрудниками
МТС Exolve, полностью принадлежащая ПАО «МТС» компания и признанный лидер в сфере разработки бизнес-коммуникаций, реализовал цифровые технологии для одного из главных игроков российского ритейла – торговой сети «Магнит». Совместная работа предусматривала развертывание сервисов, которые обеспечивают результативное голосовое общение с претендентами на рабочие места в восьми стратегических регионах: Москва, Волгоград, Воронеж, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

Для автоматизации и оптимизации процесса поиска и взаимодействия с соискателями специалисты МТС Exolve настроили инструменты автоматического вызова регионов с использованием интеграции через Телеком API, что позволяет повышать конфиденциальность номера отправителя и ускоряет обзвон. Также реализована возможность для абонентов перезвонить на определённый номер через API и автоматически связаться с нужным подразделением по найму.

В результате внедрения коммуникационных сервисов компании удалось сократить расходы на работу колл-центра на 18%, а эффективность взаимодействия с кандидатами повысить на 21%. 

Кроме того, был выделен пул номеров для каждого филиала «Магнита». С учетом региональной принадлежности компания реализовала механизм, при котором звонки, исходящие из Москвы, отображаются у абонентов из Краснодара как местные номера Краснодара, и наоборот.

«Благодаря использованию цифровых сервисов от МТС Exolve мы смогли оптимизировать расходы на телефонию, улучшить коммуникации с потенциальными кандидатами и как результат – помочь большему числу людей найти работу», – прокомментировала Юлия Савкина, директор департамента по подбору и карьерному сопровождению розничной сети «Магнит».

«В результате внедрения данных решений «Магнит» получил современную и гибкую платформу для голосового взаимодействия с кандидатами по всей стране, сокращая время поиска и повышения качества коммуникаций с потенциальными сотрудниками», – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТС, МТС Exolve