Компания iQStore объявляет о выходе новой версии платформы iQChannels 4.1.0

Это новое масштабное обновление хорошо известной на рынке омниканальной бизнес-платформы для коммуникаций с клиентами в цифровых каналах iQChannels.

Компания iQStore продолжает развивать и добавлять новый функционал в омниканальную бизнес-платформу для коммуникаций с клиентами в цифровых каналах iQChannels.

Еще недавно компания анонсировала выход версии 4.0. Сейчас мы рады вам сообщить о выходе новой версии платформы iQChannels 4.1.0, которая дополнилась широким функционалом.

В новой версии платформы переработаны и улучшены базовые сервисы, появился новый модуль «Опросы» и добавлено значительное количество функциональных компонентов в пакет «iQPro», который предназначен для расширения возможностей базовой версии до PRO-версии.

Новый модуль «Опросы» позволяет:

  • Создавать анкеты с различными вариациями вопросов.
  • Проводить индивидуальные опросы в различных клиентских каналах.
  • Получать развернутую статистику по каждому из опросов.

В PRO-версии теперь доступно:

  • Управления персональной библиотекой быстрых ответов.
  • Просмотр омниканальной истории намерений каждого клиента.
  • Улучшенный сервис проверки орфографии.
  • Сегментация обращений с использованием тегов.
  • Отслеживание упущенных обращений.
  • Механизм интерактивного запроса персональных данных.
  • Гибкий сервис блокировки клиентов и их обращений.
  • Механизм тонкой настройки дашборда под каждый сегмент.
  • Навыки, персональные графики работ и многое другое.

В iQChannels 4.1.0 улучшена работа с обращениями, доработаны инструменты супервизора, корпоративного чата, постинга и рассылок, омниканальное взаимодействие, а также улучшено администрирование сегментов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, iQStore