Готовится новое исследование «Экосистема продаж в металлургии»

Компания «Факт», крупнейший интегратор, специализирующийся на создании и развитии экосистем продаж для металлургии, приглашает всех заинтересованных участников принять участие в новом исследовании. Это событие проводится при поддержке влиятельного отраслевого издания «Металлоснабжение и сбыт» и клуба металлургов «Металл-Интеграция».

Вследствие беспрецедентных вызовов, с которыми столкнулся российский металлургический рынок в 2022 году, отрасль была вынуждена обратить внимание на внутренний рынок и оперативно адаптироваться к изменяющимся условиям. Исследование, представленное компанией «Факт», нацелено на поиск ответов на ключевые вопросы, связанные с созданием экосистемы продаж в металлургии:

  • Каковы предпосылки создания экосистемы продаж в металлургии?
  • Какие результаты достигли компании после внедрения комплексной экосистемы продаж?
  • С какими сложностями столкнулись компании при внедрении и разработке экосистемы продаж?

Участники исследования получат следующие преимущества:

Персональный отчет по исследованию: Вы узнаете о последних тенденциях на рынке, передовых решениях и лучших практиках в области экосистем продаж.

Участие в закрытой конференции: 8 ноября 2023 года, после выставки «Металл Экспо», вас пригласят на конференцию, посвященную созданию экосистемы продаж в металлургии. Это уникальная возможность обсудить важные вопросы, связанные с цифровизацией продаж. Будет возможность лично познакомиться с представителями отрасли, которые уже прошли этот путь.

Важно отметить, что ваше мнение имеет значение, независимо от того, внедрена ли экосистема продаж в вашей компании или нет. Ваши ответы помогут сформировать более полное представление о текущем состоянии и перспективах развития металлургической отрасли.

Для получения более подробной информации и участия в исследовании ознакомьтесь с итогами прошлогоднего исследования «E-commerce в металлургии» и оставьте заявку на участие на сайте.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: исследование рынка