Пока она не снята, финансовое учреждение должно отклонять или перенаправлять заявки на кредит. Если установлен самозапрет на оформление кредита онлайн, заявка из офиса банка не будет отклонена.
Компания «Диасофт» поддержала нововведения и доработала свои продукты «Взаимодействие с БКИ» и «Система принятия решений», входящие в состав решения «Кредитный конвейер».
Специалисты «Диасофт» расширили функционал продукта «Взаимодействие с БКИ» – теперь он позволяет банкам получать информацию об установленных клиентами самозапретах на кредит в рамках обновленного законодательства. Это стало возможным благодаря тому, что продукт может быть интегрирован с программным обеспечением Credit Registry для обмена данными с квалифицированным бюро кредитных историй (КБКИ).
Обработка полученной информации по самозапретам на кредит осуществляется в продукте «Система принятия решений». В зависимости от ответа из КБКИ продукт маршрутизирует заявку следующим образом:
«Взаимодействие с БКИ» и «Система принятия решений» реализованы в микросервисной архитектуре. Это обеспечивает высокую производительность и легкое встраивание продуктов в любой IT-ландшафт организации.