Notice: fwrite(): Write of 349 bytes failed with errno=28 No space left on device in /var/www/html/vendor/monolog/monolog/src/Monolog/Handler/StreamHandler.php on line 165
В первом полугодии продажи умных колонок с голосовым помощником в розничной сети МТС увеличились на 40% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю колонок пришлось почти 70% всех продаж устройств для умного дома. Высокий интерес покупателей фиксируется и на всём российском рынке. Так, с января по июнь в стране было продано около 1,5 млн умных колонок на общую сумму 12,1 млрд рублей, что больше, чем годом ранее в 2,1 раз в штуках и в деньгах. Лидером остаётся Яндекс.Станция, занимающая долю в 86% в штуках. Далее следует Капсула от VK (10%).
В тройку самых продаваемых товаров вошли интеллектуальные системы освещения. За первые шесть месяцев продажи умных ламп и других систем освещения увеличились на 14%. Высоким спросом пользуются умные лампы, светодиодные ленты и светильники. Топ-3 замыкают смарт-розетки, продажи которых увеличились на 10%.
«Рынок умных устройств находится на пороге нового качественного скачка, связанного с приходом искусственного интеллекта в наш быт. Мы уверены, перспективы для дальнейшего роста есть у множества направлений умного дома. Многие производителя выпускают третье-четвёртое поколение своих устройств, добавляя уникальный новый функционал и сохраняя доступные цены. В основном это бренды из Китая, с помощью решений которых можно собрать полноценный умный дом практически для любых задач. Мы видим, что у покупателей растёт потребность не только в части оптимизации энергопотребления и повышения уровня комфорта, но и в безопасности. Например, продажи дверных замков с камерой видеонаблюдения и умных замков увеличились в 9,5 и 7 раз соответственно. Также существенный рост показывают умные устройства для ухода за животными, которые могут, к примеру, покормить кота пока хозяева на даче», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.