С момента запуска акции «Тест-драйв» услуги «Ростелеком» успели подключить тысячи пользователей по всей стране - всего было подключено свыше 75 тысяч единиц услуг. При этом чуть менее 99% абонентов в конце пробного периода приняли решение остаться с данным оператором.
По акции можно подключить как стандартный домашний интернет-доступ, так и добавить к нему пакеты мобильной связи, цифровое телевидение, онлайн-кинотеатр Wink, и даже облачное видеонаблюдение.
Наиболее выгодным является подключение конвергентных тарифов, которые включают в себя не одну, а сразу несколько услуг - именно на них приходится больше 85% продаж. Что касается услуг видеонаблюдения - ими воспользовались уже более 1 млн российских абонентов.
Окончание акции запланировано на 30 июня 2025 года, так что у тех, кто не успел, еще есть возможность бесплатно подключиться к услугам оператора и лично проверить на собственном опыте их качество.