80% абонентов «Ростелекома» в Мурманской области управляют услугами связи через личный кабинет

Уже более 80% абонентов «Ростелекома» в Мурманской области пользуются личным кабинетом для управления услугами компании. С начала 2023 года этот показатель вырос почти на 5%.

Личный кабинет — это персональный круглосуточный онлайн-офис клиента, доступный в веб-версии, а также в виде мобильного приложения «Мой Ростелеком». C его помощью легко и просто управлять подключенными услугами и лицевыми счетами, пополнять баланс удобным способом, контролировать начисления и платежи.

Абонент может изменить свой тарифный план, оформить заявку на подключение новых услуг и пакетов, подключить дополнительные опции или временно приостановить действие услуг (например, на время отпуска), принять участие в программе лояльности «Ростелекома». Круглосуточно доступен онлайн-чат со специалистами компании, в который можно обратиться при возникновении вопросов. Кроме того, в личном кабинете можно дистанционно управлять и услугами своих близких, даже если они живут в другом регионе России. Для этого к учетной записи нужно присоединить необходимые лицевые счета, добавив информацию о номере счета из договора.

 

 

Ольга Шаньгина, директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наш регион занимает лидирующие позиции по цифровизации. Это, несомненно, находит свое отражение и в повседневной жизни. В Мурманской области абоненты “Ростелекома” активно используют личный кабинет, чтобы взаимодействовать с компанией. Для них это уже привычный и удобный сервис. И доля клиентов, которые зарегистрировались в личном кабинете, продолжает расти».

Одним из наиболее популярных разделов личного кабинета является программа лояльности «Бонус». Она позволяет клиентам компании получать бонусы за оплату услуг «Ростелекома» и покупки у партнеров программы. Накопленные бонусы можно обменивать на предложения от партнеров, скидки на услуги связи и сервисы «Ростелекома». Стать участником бонусной программы может каждый абонент — пользователь услуг «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Wink Интерактивное ТВ», «Мобильная связь» или «Умный дом».

Иосиф Илькевич, абонент компании «Ростелеком»:
«По долгу службы я вынужден уезжать в длительные командировки. Но где бы я ни находился — дома или за пределами региона — через личный кабинет я всегда могу проконтролировать начисления и платежи, просмотреть счета и пополнить баланс. Очень удобно. А благодаря бонусам я еще периодически пользуюсь скидкой на оплату интернета».   

 

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад