“1С:Предприятие 8.0” помогает продавать запчасти

Компания "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" внедрила в "Запчасть-ГАЗОЙЛ" автоматизированную систему управления и учета на платформе "1С:Предприятие 8.0". Решение позволило предприятию увеличить эффективность работы по закупке, складированию и продаже запчастей, ведению истории взаимоотношений с контрагентами (CRM).

ООО "Запчасть-ГАЗОЙЛ" поставляет широкий спектр запасных частей и механизмов для крупногабаритной техники - от дизельных двигателей массой более 1 тонны до шестеренок размером с наперсток.

Грамотное использование автоматизированной системы является одним из приоритетных направлений развития предприятия, и его сотрудники уже оценили возможности системы "1С:Предприятие 7.7", которая длительное время работала у них на задачах оперативного учета.

Развитие бизнеса, увеличение номенклатуры, числа клиентов и заказов привели руководство ООО к необходимости внедрения более современной автоматизированной системы для управления и учета. В результате тщательного изучения бизнес-процессов организации специалисты компании "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" предложили заказчику установить тиражный продукт "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей".

Изначально были поставлены модули для ведения управленческой и учетной политики предприятия. Они решали следующие задачи:
- возможность быстро и качественно работать с большим количеством номенклатуры;
- учет взаиморасчетов более чем с 500 контрагентами;
- ведение истории взаимоотношений с контрагентами (CRM);
- возможность автоматического составления различных управленческих отчетов;
- постепенное увеличение числа автоматизированных рабочих мест.

В результате первого этапа внедрения, занявшего около месяца, автоматизированы рабочее место руководителя и три рабочих места менеджеров по продажам. Внедрение системы позволило заказчику:
- используя возможности CRM, вести и контролировать историю взаимодействия контрагентов с фирмой, что позволило перейти на новый уровень развития отношений с клиентами;
- увеличить скорость обработки поступающего заказа в среднем в 1,5 раза за счет возможности обращения к предыдущим контактам данного клиента;
- упорядочить взаимодействие не только с покупателями ООО "Запчасть-ГАЗОЙЛ", но и с поставщиками с последующим контролем размещения ими заказов продукции и их своевременного и точного выполнения;
- проводить анализ продаж по регионам, выявляя новые потенциальные рынки сбыта.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: