Семинар «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний B2B и B2C»

Согласно исследованиям увеличение ARPU напрямую зависит от способов продвижения телекоммуникационных услуг. Отрасль информационных технологий развивается с большой скоростью. Крупнейшие компании России внедряют современные технологии и захватывают рынок в регионах быстрее других. В связи с этим возникает проблема увеличения продаж для региональных фирм. Темпы роста технического прогресса диктуют необходимость создания конкурентных преимуществ.

Понимая проблему, специалисты ЦНТИ «Прогресс», по многочисленным просьбам организовали семинар «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний B2B и B2C», который Вам позволит:
•    познакомиться с опытом специалистов телекоммуникационных компаний Санкт Петербурга
•    узнать, как дифференцировать пакетные предложения
•    получить практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании
•    познакомиться с новыми способами продвижения телекоммуникационных услуг

Опытом поделятся:
Ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи Санкт-Петербурга, руководители специализированных маркетинговых агентств.

Занятия проходят 29 октября – 02 ноября 2012 года в Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в историческом центре Санкт-Петербурга. Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88 (многоканальный)

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг