PR-Елка 2025
2 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет Юбилейная конференция о системных коммуникациях «PR-Ёлка 2025».
Юбилейная конференция будет посвящена системе: как организовать системные коммуникации внутри компании, направленные на решение задач бизнеса.
- 15+ спикеров – ведущих экспертов Петербурга и Москвы в области маркетинга, SMM, PR, рекламы
- 200+ участников: собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и PR
- 8+ часов полезной и применимой на практике информации
Разделы:
- Стратегический PR. Перспективы коммуникаций: какими они будут спустя десятки лет? К чему пиарщикам готовиться? Как сделать так, чтобы PR работал на бизнес-задач
- Система в действии. Бизнес-задачи через коммуникации. Конкретные инструменты, которые решают сложные бизнес-задачи. От GR и управления кризисами до создания бренда работодателя через соцсети и коллаборации.
- Маркетинг на волне. Как применять нейросети для улучшения показателей. Как маркетинг помогает бороться за лучшие кадры.
- Команда, креатив, данные. Как собрать сильную команду и выстроить работу так, чтобы креатив подкреплялся данными, а не интуицией.
- Мастер-классы. От теории к практике: как использовать ИИ для повседневных PR-задач — от разработки стратегии до отчетности, а также системный подход для роста трафика из геосервисов (Яндекс.Карты, Google, 2ГИС) без платной рекламы
Кому и зачем идти:
- Владельцы и генеральные директора малого и среднего бизнеса. Понять, как выстроить системные коммуникации, которые напрямую влияют на прибыль и репутацию компании. Увидеть, какую реальную отдачу можно получить от PR и маркетинга, и как оценить их эффективность. Получить возможность «в одном месте» найти специалиста или подрядчика для своих задач.
- PR-директора и руководители коммуникационных отделов. Получить готовые системные подходы для интеграции PR в бизнес-процессы. Увидеть «большую картину» и тренды, чтобы говорить с руководством на одном языке и обосновывать бюджеты. Найти решения для повышения эффективности всего отдела.
- Маркетинг-директора и руководители маркетинговых служб. Увидеть, как PR и маркетинг переплетаются в единую систему коммуникаций. Перенять кейсы успешных коллабораций и научиться использовать новые инструменты для достижения общих бизнес-целей. Узнать, как с помощью маркетинга и PR решать кадровые вопросы.
- Специалисты по PR, маркетингу и SMM. «Прокачать» свои практические навыки, получить заряд вдохновения и конкретные инсайты для повседневной работы. Увидеть трендовые кейсы в сжатом формате, научиться работать с нейросетями для повышения личной эффективности.
- Представители рекрутинговых и HR-агентств. Узнать из первых рук о тренде «марHR» — как бренд-коммуникации помогают в борьбе за таланты. Понять, какие компетенции будут востребованы у PR-специалистов в будущем, чтобы искать и оценивать кандидатов более эффективно.
- Представители рекламных и медийных агентств. Увидеть новые рыночные запросы «из первых уст», найти инструменты для роста собственного бизнеса и упаковать свои услуги в системные предложения, за которые клиенты готовы платить больше.
Адрес: Музей Эрарта, 29-я линия В.О., 2
Подробности и регистрация
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
маркетинг, интернет-маркетинг, PR, мероприятия Петербурга, Искусственный интеллект, Нейросети