Омниканальность для бизнеса — IT-решения
11 июня 2025 г. портал «Фонтанка.ру» организует круглый стол «Омниканальность для бизнеса — IT-решения».
В современном бизнесе омниканальность становится ключевым фактором успешного взаимодействия с клиентами. Интеграция онлайн- и офлайн-каналов, использование CRM-систем, платформ управления данными (CDP), чат-ботов и аналитических инструментов позволяют создавать единый клиентский опыт и повышать лояльность потребителей.
На круглом столе «Фонтанки» обсудят, как бизнес и IT создают решения для реализации омниканальной стратегии.
Вопросы для обсуждения:
- Как интеграция онлайн- и офлайн-каналов влияет на клиентский опыт и бизнес-показатели?
- Какие IT-решения (CRM, CDP, чат-боты) наиболее эффективны для реализации омниканальной стратегии?
- Какие сложности возникают при внедрении омниканальности и как их преодолевать?
- Как адаптироваться к изменениям рынка и внедрять отечественные решения в условиях ухода иностранных вендоров?
- Какие успешные кейсы омниканального подхода существуют в различных отраслях?
Подробности.
Тематики:
Ключевые слова:
CRM, автоматизация бизнес процессов, мероприятия Петербурга